Сегодня мы собирались пойти на чемпионат мира по Квиддичу.
За этот месяц мы успели купить три дома: в одном живут Лили, Джеймс и два Гарри , в другом Агата и Джейн, Сириус, Эми, в третьем я, Бродяга и Вивьен с Джуди, а у Реджи остались два Римуса и два Питера. Уж слишком много родственников.Вскоре мы все вместе трансгрессировали в место где будет проводиться квиддич.
— Ну что, дети, идём. — Агата, Гарри и Джейн тут же повеселели.
— Гарри, пойдем с нами. — сказала Джейн, дёргая его за рукав. Он посмотрел на меня.
— Я быстро, тетя. — сказал он и они побежали к палаткам. Мы же со взрослыми пошли дальше.
— Вы тоже идите. — сказала я Бродяге, Лунатику и Хвосту. Они пошли дальше. — слишком много вас, так и запутаться можно. — я посмотрела на Джеймса, Сириуса, Римуса, Лили, Реджи и Питера. — Прям очень много людей...
— Я тоже это понимаю, поэтому мы и купили три дома. — сказал Джеймс.
— Но мне все равно кажется, что и из мало. — сказал Реджи.
— Подтверждаю. — сказал Питер. Мы шли долго, пока я не столкнулась с человеком впереди меня. Это был Бродяга.
— Сириус, что случилось? — спросила я и посмотрела вперёд. Напротив нас стоял Сохатый, целый и невредимый. — Джеймс... — вскоре рядом с ним встала какая-то девушка. Я пыталась как-то порыться в ее воспоминаниях, но она заблокировала вход в ее голову.
— Зря пытаешься. — злобно сказала она. — Окклюменцией надо больше владеть.
— Кто ты такая? — злобно сказала я.
— А тебя это волновать не должно. — она посмотрела на Вивьен и Джуди. — Какие маленькие...
— Не трогай Вивьен! — отдергивая, сказала я.
— Первая, значится, Вивьен. — Вивьен посмотрела на Джеймса.
— Дядя! — обрадовались малышки.
— Привет. — улыбаясь, сказал он.
— Вивьен, Джуди, не нужно. — грустно сказала я. — Это не тот дядя Джеймс...
— Пойдем, Джеймс... — самодовольно сказала девушка. Она подошла ко мне и прошептала. — Он мой навеки. — она отошла от меня и побрела за ним.
— Сохатый! — позвал его Бродяга. Тот повернулся. — А... Как же Вивьен?
— Сириус, Вивьен мертва. — сказал Джеймс. — Прими этот факт навсегда... Мертва уже больше трёх лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...