15. Задание

191 12 0
                                    

Pov Касуми

Я спокойно спала у себя на кровати уже не знаю какие сутки, и просыпаться не собиралась до одного момента...

Мина- слушай, тебе не кажется что с ней что-то не так?

Урарака- может разбудить её? А то она уже четвёртые сутки спит.

Я почувствовала что моё тело поднялось с кровати и куда-то полетело.

Урарака- давай в гостиную?

Девушки начали спускаться по лестнице, ну а я всё ещё спала крепким сном, укутавшись в одеяло.

Бакуго- это ЧТО?

Денки- у меня идентичный вопрос.

Урарака- это Тошико. Она всё эти дни спала, поэтому мы решили проверить всё ли с ней нормально. Ну и спустились сюда чтобы вместе понять что с Тоши.

Иида- вы хорошие подруги! Я за, только не разбудите её!

Мою тушку положили на кровать, и начали проверять температуру, дыхание и цвет кожи.

Мина- разве 32.2 это нормальная температура?

Иида- нужно срочно звать врача!

От шума одноклассников мой организм решил всё таки проснуться из долгого сна.

Тошико- обязательно так орать?

Мина- Тошико, тебе нужно в больницу! У тебя переохлаждение!

Тошико- у меня всегда такая температура. Можно мне теперь ещё пол часика поспать?

Кацуки- ТЫ УЖЕ ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ ДРЫХНЕШЬ! ПОДНИМАЙ СВОЮ ЗАДНИЦУ С КРОВАТИ И СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ!

Тошико- я глажу что ты прям очень много полезности доставляешь своим криком. Захлопнул варежку и дай мне поспать.

Последнею фразу я сказала с максимальным холодом, от чего некоторых передёрнуло.

Мина- Тоши, но так долго же и вправду нельзя~...

Тошико- отвалите от меня.

Айзава-сенсей- что тут происходит?

Незу- о, Тошико, ты уже проснулась. Это хорошо, так как сегодня вы отправляетесь на стажировку.

Тошико- э?

Незу- ну а ты приступишь к выполнению сама знаешь чего.

Кацуки- СФИГА-ЛИ МЫ БУДЕМ ПАХАТЬ НА СТАЖИРОВКАХ А ОНА ПРОХЛАЖДАТСЯ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ!?

Незу- простите господа, но вам этого знать не положено.

Умение Молчать | Моя Геройская Академия | Каяо СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя