— Тебе нужен новый телохранитель.
Тэхен лениво пожал плечами, не отрываясь от романа Маргарет Митчелл «Унесённые ветром», он любил перечитывать его в особые серые и дождливые осени, это успокаивало его.
— Ладно.
— Тебе, я смотрю, совсем плевать на свою безопасность. Да оторвись ты от своей книжонки! — Стивен повысил голос, нервно дёрнув рукой. Тэхен, не закрывая книгу, приложил её к груди, уделяя внимание раздражённому менеджеру.
— Я в этом не смыслю. Ты всегда находишь тех, кто нравится тебе и агентству. Разве моё мнение учитывается? — Тэхен говорил спокойно и даже немного тихо, хотя никто посторонний не мог услышать их в первом классе самолета, пролетающего над морем.
— Не прибедняйся.
— Даже не думал.
Оставшийся полёт до аэропорта прошёл в полной тишине, сопровождаемой лишь редкими фразами командира экипажа.
По дороге домой всё происходило как обычно. Давка, папарацци, вспышки от камер, много голосов, душный воздух, крики, сотни вопросов... Тэхен ведь звезда.
Чертова звезда мирового масштаба. Певец, актёр, ведущий, модель... Он уже сам не знает, кем является. К кому его ещё припишут? Куда ещё запихнут, напялив всю эту мишуру с длинными серьгами, облегающими и полупрозрачными нарядами?
Звезда.
Гордость нации, золотой голос Кореи, самое красивое лицо мира, секс-символ, кумир миллионов...
Тэхена от этого тошнило. В буквальном смысле. Он чувствовал себя очень дорогой безделушкой, что передают из рук в руки, пихают везде и всюду, куда только можно, любуясь красотой.
Улыбки, улыбки, улыбки... От него требовались улыбки. Всегда разные. Очаровательные, обольстительные, сексуальные, яркие, скромные! Но никогда — искренние. Настоящая улыбка Тэхена тоже яркая и широкая, милая и квадратная, но никому не интересная.
Он её не видел уже пять лет, а может, шесть или вообще семь. По правде, десять долгих и бесконечных лет. Тэхену двадцать семь, он крутится в мире шоу-бизнеса с семнадцати и напрочь успел забыть, что такое свобода и настоящее счастье. Любовь? Тэхен не знает, что это за слово. Оно существует? Разве? Дайте словарь.
Фальшивка.
Эта надпись, сделанная красным маркером в пьяном бреду, каждое утро встречает его на зеркале в ванной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда погаснет звезда
RomanceЧонгук должен был охранять его тело, а не спасать душу. Оригинал работы находится на моем профиле Книге Фанфиков: https://ficbook.net/readfic/11397421