Я сидела на коленях заплаканная и обнимала мертвого Гарри. Столько лет... Столько лет его оберегала, чтобы его убил жалкий пожиратель смерти. Рядом стояла Эми. Вдруг она резко побежала в сторону.
— Сириус! — крикнула она и обняла раненного Сириуса. Эми заплакала ему в плечо. Я отвернулась от них и уткнулась в плечо Гарри.
Резко встав, я направилась дальше. Я все ещё надеялась, что не потеряла Вивьен... Но все было зря... Я даже не смогла найти Агату.Вдруг, на одном участке леса я увидела кровь. Если на всем поле боя было мало крови, то на этом было море крови.
Я прикоснулась к этому месту и оглянулась...Опять прошлое. Возле дерева сидела Агата и пугалась от одного взрыва. Вдруг она увидела Вивьен и побежала к ней.
— Вивьен, беги к сестре! — сказала она и обняла ее. Они спрятались за деревом. Вдруг рядом с ними появляется Алекс и затаили дыхание.
— Джеймс! — кричала она. Алекс приземлилась у моих ног. То ли из лица, то ли из носа текла кровь. Она закричала от адской боли. У нее были окровавлены глаза... На нее наслали проклятие...
Она упала на землю, а из глаз текла кровь, много крови. Рокс пыталась ее вытереть, но все безуспешно. Агата выбежала из укрытия и навела палочку на Алекс.
— Вулнера Санентур! — сказала Агата и Алекс успокоилась. Рокс только шепотом говорила "Джеймс". — Обскуро! — глаза Алекс были обмотаны черной повязкой. Спустя минуту Алекс пыталась встать на ноги, но у нее это плохо получалось. Агата помогла ей сесть.
Алекс психически засмеялась.
— Зря ты мне помогла... — полушепотом сказала она и повернула голову к Агате. — Для тебя же плохо закончится. — Алекс повернула голову в мою сторону и, взяв за руки Вивьен и Агату, трансгрессировали.
Я отошла от дерева с испугом и побежала к Эми, которая поднимала раненного Сириуса.
— У нее наши дети, у Алекс Агата и Вивьен! — я заплакала.
— Элисон... — сказала Эми со слезами. — Мы их найдем и как можно быстрее, но Сириус ранен. — я кивнула.
— Вы... Трансгрессируйте, а я пойду... — они ушли. Я собрала трупы Регулуса, Питеров и Гарри.
Я трансгрессировала в дом и увидела толпу. Ко мне побежала заплаканная Джуди. Я обняла ее и посмотрела вперёд. На полу лежал труп Лили. Джеймс обнимал ее и плакал, Сохатый сидел и его держали Бродяга с Лунатиком.— Мама, где Вивьен? — спросила Джуди. Я притянула ее к себе.
— Сириус, уведи ее спать. — сказала я и отдала Джуди в руки Сириуса. — Вы тоже спать. — сказала я Гарри и Джейн. Они тоже заплаканные побежали наверх.
На полу лежали пять трупов: Питер, второй Питер, Лили, Гарри и Регулус...
Я посмотрела на Сохатого, который до сих пор дёргался. Я подошла к нему и протянула руку к его плечу.
— Элисон, не смей меня трогать! — сказал язвительно Джеймс. Я положила руку ему на плечо.
***
Джеймс сидел за столом на кухне. Алекс перед ним поставила тарелку с макаронами.— Слушай, Любовь моя, а другого нет? — она замахнулась на него черпаком.
— Не называй меня так... — сказала Алекс. — Я не она...
***
Я отпрыгнула от него, а он злобно на меня смотрел.— Я ведь сказал не трогать меня... Вот до чего это довело. — сказал он.
— Эл, что происходит? — спросил Бродяга.
— Он... Он любит... Алекс. — сказала я, заикаясь. Все резко на него посмотрели.
— Как же вы не поймёте! — крикнул он, отходя от нас. — Люди умирают, приходит новая любовь! Моя любовь к Вивьен остыла! — на его глазах наворачивались слезы. — Я ее больше не люблю!
— Ты лжешь! — крикнул Бродяга.
— Вивьен мертва... — сказал он полушепотом. Я направила на него руку и его резко за шею прижала к стене.
—Твоя Алекс украла твою крестницу и твою племянницу! — Джеймс засмеялся.
— Это цена...— ответил он.
— Что за цена? — спросил Римус.
— Цена меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...