Глава 2

45 30 2
                                    

...Это был человек. Метьес и Милли подошли к нему поближе и завязался диолог. Незнакомец приятно удивился встретив кого то Живова на этой планете.
- Вот это да! Я нашел жизнь я нашел вас.
Незнакомец резко подбежал и обнял ребят. Тела ребят пронзил холод. Милагресс испугалась и решила нагрубить ему.
-Точнея мы вас нашли. Руки убери!
Незнакомец быстро и решительно оторвал руки от ребят, в этот момент подул сильный ветер, каждую костачку пронзал ветер. Метьес очень порядочный и вежливый человек поэтому сразу стал ихвенятся за сестру.
-Милли, Не груби, простите мою сестру она не воспитанная. Как вас зовут?
Ветер на удивление стих, но небо так же было покрыто темной простыней дыма, и трава еозалась темной, подчти черной. Незнакомец гадко улытаясь сказал.
- Извените меня, я не представился, меня зовут Роберт, Роберт Фаун.
Милли неохотно, фвркнув ответила сквозь зубы.
-Очень приятно.
Метьес сразу заметил что сестре этот Роберт не понравился изначально. Однако не чего с этим поделать не мог, ведь это был один из выжевших на этой ужасной планете. Окуратно показав на Милли рукой он поддержал разговор.
-Приятно. Я Метьес, а это моя сестра Милагресс.
Роберт уже в нормальном состоянии, без каких либо улыбок говорил.
-Я очень тронут тем что вас повстречал. Я уже год брожу в поисках жизни на этой опустевшей планете. Нам стоит держатся вместе.
Метьес очень хотел с кем- то обсудить экологическую котострофу которая происходит в мире.
-С какими экологическими трудностями вы сталкивались.
Погода сразу разбушевалась, и Роберт ответил с какой то гадгой насмешкой.
- С экологическими? Это ещё что. Вот знаете ли вы люди молодые, какие твари обитают в наше время в городах, да и по всему миру?
Метьес озадачелся, тогда ветер сново зашумел.
- Не встречали. Расскажите подробнее.
Милли напуганная повернулась к брату и шепнула ему свою единственную здравую мысль в этой ситуации.
-Мет, нам надо бежать, мы нашли человека но мне кажется он псих.
Метьес решил успокоить сестру. Но был зол на нее и показался слегка грубым.
-Не сходи с ума Милли он вполне нормальный.
Роберт продолжил рассказывать в этот момент ветер стих.
-Хоть по вашим лицам видно что вы уже мне не верите, я все равно вам расскажу. Эти твари бегают по заброшенным домам и питаются мелкими животными и птицами. Выгледят они как быдто-бы смесь человека и медведя.

2080 год:

Новости:

...В городе N вскоре будет достроена новая атомная электростанция. Она будет глабальных размерах. Как многие знают она расположена в месте G...

В этот момент Агатта и Уильям смотрели новости. Агатта услышав это не нашутку перепуталась
-Уильям, ты слышал?
Отец отвлекся на интересную игру в телефоне.
-А? Что?
Мама разозлилась из за невнимательности мужа. И с неким недовольством сказала.
-На месте G будет расположена гигантская атомная станция.

Дети услышали разговор. Метьес не на шутку переволновался.
-И где мы будем устраивать пикники?
Милли огорчилась.
-Не знаю...
Это было единственным местом которое наспологалост не далеко от города N и было экологически чистым...

2081 год.

Новости.

...На недавно построенной атомной станции произошла трагедия было что то на подобии пожара. Все обошлось без жертв, но в воздух над городом N выбросилась много неера таксичных паров...
- Странно - говорил Метьес-Все же обошлось зачем это озвучивать в новостях?
-Не знаю - говорила Милагресс с равнодушием- Мне все равно.
-Ты права.- говорил Метьес с недопониманием.
- Ладно- добавил он - довай отвлечемся от этого. Я нашел место более-менее с нормальной экологие, а именно пруд с рыбками. Довай предложим родителям туда пойти?
Радостно Милагресс ответила брату.
- Хорошо, пойдем.
Дети прибежали к родителям в комнату. Однако их там не было, что было очень странным, ведь они не говорили что куда то уходят. Дети не на шутку испугались, однако быстро подключились к их телефонам и увидели что они...

Это конец Место, где живут истории. Откройте их для себя