Эта история про девушку с чистой душой и сердцем. Она всем и всегда помогала и даже если дождь - улыбалась. Её за это с детства прозвали "солнышком". Также образ дополняли золотые как пшеница локоны и большие молочно-шоколадные глаза, в которых плескались: счастье, радость - позитив, одним словом.
Ну а зовут сие чудо - Люси Сердоболия. Её отец - Джуд Сердоболий, а мать Лейла Хартфилия. У отца есть сестра, тётя Люси, - Водолей.
Водолей обажает Люси и всегда, когда приезжает, проводит почти все время с ней.
Со стороны Лейлы же были то же родственники, которые обажают Люси. Дедушка Люси - Макаров Дреял, который всё время говорил, что небеса послали им ангела. Также был дядя - Иван Дреял, который умер ещё до рождения собственного сына и Люси. Его сын - Лексус Дреял - двоюродный брат. Его мать умерла при родах и в итоге его забрал к себе дед. Сам же Лексус был груб и немного жесток, но как только его познакомили с Люси и она его не испугалась, не начала плакать как другие дети, которых он видел, а наоборот - лучезарно улыбнулась, он для себя отметил что это единственный человек, в таком малом возрасте (3 года Люси и 5 лет Лексусу) не испугалась, а наоборот, обрадовалась встрече с ним, что, в итоге, поспособствовало тому что у него стал мягче характер. Особенно при Люси.
Постепенно Лексус начал понимать что он её полюбил (как сестру) и пообещал самому себе что будет её защищать. Также у Люси был сводный брат (об этом попозже), который убежал после смерти Лейлы из дома.
Почему сводный? Да всё просто. У Лейлы до Джуда был мужчина. Как только он узнал о том что она беременна, то сразу смылся, а Джудо просто обажал Лейлу, и поэтому женился на ней.Кстати, Джудо после смерти жены замкнулся в себе и погрузился в работу , не замечая дочь. Семье же это не понравилось и они кое с какими усилиями, но вытащили его из пучины отчаяния и грусти.
Фамилия Сердоболиев одна из известнейших т.к. у них самая крупная компания и поэтому Люси когда пошла в школу попросила скрыть сей факта и заменить фамилию отца на фамилию матери.
Как только Люси пошла в школу, Лексус попросил перевести его в класс к Люси. Макаров сначала отпирался, но потом сдался.
В классе у неё сразу появилось много подруг и друзей. Даже в классе, да что там в классе, даже в школе её стали называть "солнышко". Но через несколько лет она уехала с отцом в США (Ав:Мать умерла) , а если конкретнее в Нью-Йорк. Всё хотели плакать в тот день, но сдерживались. Всё после этого в школе ходили мрачные, как будто у них кто-то забрал свет. Так проходит где-то полгода и к ним переводятся два друга.И это, как вы наверное успели догадаться, - Нацю Драгнил и Грей Фулбастер, которые не понимали почему в этой школе все такие мрачные. Через некоторое время это прошло, но как только парни спрашивали что случилось, они возвращались в 'мрак' на оставшийся день и парни просто забили на это с высокой колокольни.
Мало - знаю. Пока только 495 слов.