Ростов. Здание ДГТУ. 1 сентября. Время: 7:50. Аудитория №10. Все знакомятся и разговаривают о том, что они чувствуют по поводу своего поступления в данное заведение
Раздаётся громкий звук движения ручки. Со скрежетом петель и под полную тишину, в аудиторию заходит руководитель группы. Многие думали, что ими будет управлять старенький мужичишка, лет 60, но к счастью для первокурсников это был 45-летний, высокий и статный преподаватель.
Глядя на его лицо, невозможно назвать его примерный возраст, да и стиль его одеждый говорит, что ему максимум 37. Пахло от него смесью цитрусовых с ноткой мяты. Этот запах очень быстро дошёл до всей аудитории. Его глаза были зелёные, но не простыми. Они выглядели как норки крота из-за того, что радужки были цветом летней травы, которые находились вокруг чёрной и глубокой ямки. Волосы были очень ухоженные, а хвост, сделанный из из них, говорил о том, что он себя чувствует на все 18, если не 16.
Причёска была похожа на белокурого персонажа из известной игры об охотнике на всякую нечесть, правда с одним различием, которое проявляется в руссом цвете волос педагога. Его вид внешний состоял из чёрных, как ночь туфель, сверкающих от света, исходящего из окна аудитории. Брюки были темнее тьмы тьмущей, а рубашка была белее даже снега, упавшего на бренную землю зимой.
- Здравствуйте, дорогие студенты,- сказал он на всю аудиторию своим мелодичным голосом.
- Здравствуйте,- сказали студенты.
- Итак, давайте познакомимся. Меня зову...
*сильный удар в дверь*
- Простите, я опоздал. У меня были кое- какие проблемы.
*смех в аудитории*
*кхм* *кхм*
* повисла тишина*
Лицо профессора сменилось на рассерженное, пускай и не так заметное, лицо.
- Молодой человек, как вас зовут? И почему вы так врываетесь в аудиторию!?
- Михаи...Ой, простите, Павлонов Михаил Александрович. Я не хотел так влетать в аудиторию. У меня заскользили кроссовки, когда я пытался остановится, и я, как вы заметили, не вписался в ваш кабинет, ударившись об дверь.
Преподаватель проверяет список и говорит:
- Хмм.... Ага, увидел. Ну чтож, Михаил Александрович, присаживайтесь на любое место здесь, но впредь запомните: никаких опозданий и не бегите так, словно вам нужно пробежать киллометровый марафон за 2 минуты, а то покалечите кого-то и конечно же себя в первую очередь.
- Спасибо ещё раз вам. Ещё раз извините меня.
Михаилу 20 лет, но он уже имеет тату. Она как ожерелье на шее набита. Его глаза были цвета окиси хрома, но они светились жизнью и казалось, будто зеньки были как фары. Волосы были тёмно- руссые, но пушистые, как мягкая шёрстка турецкой кошки. Улыбнувшись, его клыки были обнажены, как у вампира. Кроссовки были полностью чёрные, но завораживающе красивые. Его верх был из чёрной джинсовой куртки, чёрной майки с надписью "Don't give up". Его низ был чернее даже брюк преподавателя, да и в добавок на его джоггерах были красиво оформленны карманы.
Миша сел на первую пропавшую в его взор парту. Он достал из своего портфеля чёрную ручку и скетчбук. Это конечно странно выглядит, ведь не нужно брать целый скетчбук, ради написания ФИО преподавателя, да и если найдёт интересных людей, то зачем тратить лист, если можно написать их телефоны в мобильный телефон, ну или найти их страницы в соц.сетях. Однако нужен был его бумажный друг в кожаной оплётке для другой цели. Он изображал аудиторию.
- Дай посмотреть,- сказал тихо, сзади Михаила, голос одногруппницы.
*никакой реакции*
- Ну дай,- сказала жалобливо и немного громче она.
- Дай ей. Она не отстанет. Уж я знаю, ведь она со мной все 11 лет в школе пробыла,- сказал сосед по парте.
*ноль реакции*
- Можно посмотреть на тво...
*резкий злой взгляд в сторону соседа справа*
- Нет.
Его "Нет" было очень грубым, хоть и тихим. Голос говорил о том, что это не тот Миша, что опоздал и своим подростковым голосом просил прощения, а кто-то другой.
*прошёл час*
- Итак, теперь я вас ввёл в курс дела. Вам всё понятно?,- спросил руководитель группы.
- Да,- ответили студенты.
*шум ходьбы*
- Простите, я забыл написать ваше ФИО,- сказал растерянно Миша.
- Плотник Анатолий Сергеевич,- ответил мужчина.
- Спасибо. И ещё раз извините, что сегодня так получилось.
- Не вини себя. Просто надо быть аккуратнее, когда бежишь.
- Постараюсь.
* Звук закрывающейся двери*
В это момент Анатолия Сергеевича нахлынули воспоминания о его сыне, который не вернулся домой. Его сын умер в аварии полгода назад. Это было 27 декабря 2021 года. Звали сына Алексеем. Ему было 17 лет. В тот роковой для него день он шёл домой. Был дождь сильный настолько, что даже дворники не справлялись с таким количеством осадков. Водитель не увидел Алексея через дождь, а парень, промокший насквозь, думал только о том, что он сможет дома согреться с помощью кружки чая, но к сожалению смерть решила по- другому. Был сильный удар, после которого Алексея отбросило на 4 метра и он приземлился головой в асфальт. Его можно было спасти, но в тот день скорая очень медленно ехала из-за погоды. Приехав на место происшествия, скорая взяла на носилки парня, но когда его донесли до машины он взял за голову врача и сказал: - Передайте моему отцу, Плотнику Анатолию Сергеевичу, что он был прекрасным отцом. После этих слов, произнесённых на капле дыхания, парень погиб. Причиной тому стало кровотечение. Тогда академик сильно горевал и был подавлен так сильно, будто он и есть убийца своего сына. Ему дали отойти на месяц и более, ведь потеря сына для него была очень сильна, да и у него, как объяснил психолог, были и так проблемы с духовным состоянием, ведь детство было не сахар, смерть любящей жены, а теперь и смерть сына. У него была дочка Инна, но он больше всего сил и любви дал Лёше, да и Инна не любила отца потому что она была от природы буйная и сплетничала о каждом человеке, чего ей не разрешал отец. Его состояние смогло прийти в норму спустя 4 месяца.
*мысли Михаила в коридоре*
- Как же меня бесит эта идиотка с задней парты. Накрасилась тоннами тоналки; губная помада намазана будто бы она спала с ней и красила по несколько слоёв; Ума меньше горошины. А ещё этот придурашный сосед мешал своими:" Ну дай ей посмотреть", "Дай я гляну", " Дай я нарисую".Сидел бы себе и писал, так нет надо мне мешать и бесить. Как же мне это над...
*удар лбами*
- Ой простите меня, я не хотела. С вами всё хорошо?
Михаил поднялся, и почесав репу сказал:
- Твою ж дивизию. Смотреть надо...
*взглянул на того, с кем столкнулся*
Его охватил стыд того, что он хотел сказать грубо даме то, что он думает о столкновении "как овен с овном".
-И...извините. Я сам виноват, что так получилось.
*заметил упавшие бумаги и сумку*
-Давайте я вам помогу, в знак извинения.
- Хорошо,- сказала смущённо девушка, ведь её охватило неведомое чувство неудобства.
*закончили*
- Я пойду наверное,- сказал парень.
- Хорошо,- ответила она.
И только развернулся Михаил на 180 градусов, как девушка сказала:
- Подожди.
Он повернулся.
- Чего?
- Могу я узнать твоё имя?
Он недолго думая ответил:
- Конечно. Меня зовут Миша
- А меня зовут Мирра.
- Очень приятно познакомиться с девушкой с таким красивым именем.
Она смущённо сказала:
- Спасибо... Приятно слышать это от человека с более красивым именем.
Михаила конечно озадачило это, ведь никогда у него такого не было, да и тем более ему делает комплименты дама.
- Спасибо,- ответил он, вырывая со рта слова. И тут в голову прилетела мысль, которая имела статус "Пан или пропал". Он решил её сказать:
- Давай обменяемся номерами. Всё таки интересно познакомится с такой интересной личностью, как ты.
- А давай,- сказала она.
*мысли Мирры*
- Твою ж мать, никогда не думала, что такая как я будет интересной. Чёрт чёрт чёрт.
*мысли Миши*
- Едить твою мать. Неужели моё очелло смогло расслабиться рядом с девушкой. Надо сегодня тогда в честь этого купить бургер большой.
*после обмена номерами*
- Могу ли я тебя проводить?,- сказал Михаил
- Конечно,- ответила она.
Они проговорили всю дорогу и оказывается они не такие и разные. Он поделился тем, что у него есть любимая рок- группа и объяснил своё фанатское отношение к ней, а она слушала и рассказала ему о дуэте двух девушек, которые достаточно неплохо исполняют данный жанр. И вот они дошли до её дома.
- Ну, до скорой встречи,- сказал Михаил.
- Хорошо. Приятно было познакомиться с тобой, Миша,- сказала Мирра.
- А мне как было классно быть с человеком, разделяющим мои вкусы и интересы.
Её это сильно взбодрило и она решила, что надо пригласить его на чай. Всё таки надо как-то знакомство отметить, да и тортик есть в одиночку как- то грустно.
- Может зайдёшь на чаёк? У меня и тортик есть... Ой, я наверное у тебя планы, а я помешаю со своим предложением.
Миша боролся с сомнениями и демонами внутри себя, но всё же он услышал своих душу и голос и сказал:
- Я и не против, да и планов не было, если не считать то, что я хотел приготовить ужин.
- Ты умеешь готовить????, - спросила она.
- Ну да. Это разве удивительно?,- сказал Михаил.
- Для меня- да, так как я в жизни не видела мужчин, готовящих еду.
*мысли Миши*
- Надо тогда приготовить ей что- нибудь. А то раз уж сказал, то надо за это и ответить.
- Тогда может и приготовим ужин?
*мысли Мирры*
- Капееееееееееец. Я буду готовить ужин с парнем, с которым знакома всего лишь день. Ну, зато я надеюсь ему понравится моя стряпня.
- Давай,- сказала Мирра.
- Тогда во сколько состоится наш "знакомственный ужин"?, - спросил он её.
- Давай в 17:50. Как раз успею что- нибудь сварганить,- сказала она.
- Хорошо. Тогда не против, что я принесу свой ужин? Всё таки я сказал, что умею готовить, а я не люблю говорить слова в пустую.
- Агась.
*звонок в телефоне Мирры*
Мирра взяла свой звонивший телефон и попросила Мишу подождать. Он ей кивнул. Она начала разговор по телефону и после разговора сказала:
- Прости, но к сожалению чаепитие придётся отменить. Начальство попросило выйти сейчас на смену, заместо моей подруги. Но не переживай, ужин в силе.
- Печалька, однако я смогу что-то серьёзное сделать на ужин. О, а давай я сделаю ужин полностью. Ты только скажи что ты на ужин хотела бы, а я куплю и сделаю. Я просто не хотел бы тебя нагружать что-то делать после работы, ведь ты прийдёшь уставшая, сил нет, а ещё готовить. Так что я беру ответственность на себя. Мы же друзья всё таки, да и у нас схожие есть предпочтения.
*мысли Мирры*
- Ничего себе, он так заботится обо мне, да ещё и другом называет. Чёрт чёрт чёрт. Мне трудно из-за чувства стеснения и неловкости сказать, что для меня он друг, а Миша сразу говорит, что я для него подруга. Неужели я его зацепила?
- Хорошо, но ты не нагружайся. Я ем очень мало, как мышка.
- Без проблем,- сказал Миша, держа в голове как минимум 3 блюда, которое не очень-то маленькие.
- Тогда я побегу? А то начальство заклюёт.
- Да да. Удачи на работе.
- Спасибо. И тебе удачи приготовить ужин.
Она побежала в сторону кафе, делающего вкуснейшие сэндвичи. Оно находится через дорогу и там же она собственно и работает. Они обменялись махами рук и улыбками. И теперь можно с этого момента и начинать историю любви этих двух стеснительных на вид, но похотливых внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между страстью и любовью
RomanceРостов- город, имеющий немало историй, красот, прекрасных строений, учебных заведений. Однако эта история пойдёт о тех, чьё сердце требует любви и свободы их похотливых желаний. Михаил- простой парень, приехавший из Сальска, маленького, но красивого...