Кто позволил тебе сломать его?

119 5 0
                                    


Свет от фар сотни машин освещал улицу. Уже темнело, поэтому репортеры и папарацци, едва заметив какие-либо очертания людей в окнах вашего дома, спешили нажать на кнопку, и яркие вспышки камер срабатывали по одной команде.

- Ты, блять, серьезно? Изменить мне с моим же другом? - яростно процедив это сквозь зубы, Джастин начал надвигаться на тебя. Увидев, что ты сделала шаг назад и прижалась к стенке, он остановился. Он опустил взгляд и сомкнул губы в тонкую линию, но по крепко сжатым кулакам можно было легко понять, что парень все еще невероятно зол.

- Прости, - жалостливо проговариваешь ты, а далее просто наблюдаешь за его реакцией. Джастин взрывается. Он ожесточенно начинает бить кулаками стену до тех пор, пока кожа на костяшках не сдирается. Он громко вдыхает и выдыхает, задыхается, вопит, кричит и, наконец, просто опускает руки и начинает скулить. Кровь с рук начинает стекать прямо на шикарный дубовый паркет за десятки тысяч долларов и окрашивает его в грязную смесь злости и ненависти.

- Я не могу поверить, что ты сделала это. Ты так пала в моих глазах, - кулаки разжались, дыхание пришло в норму, и Джастин поспешил в ванну. Вода хлынула на руки, и раны разгорелись болью. Уставившись на самого себя в зеркало, парень и не заметил, что стоит так уже достаточно долго. Он осматривал свое тело, лицо, цвет кожи и не понимал, кто позволил тебе сделать с ним такое; кто позволил тебе сломать его.

Волосы липли к мокрому лицу, из ванны доносился шум льющейся воды, а прохладный вечерний ветер заставлял тебя содрогаться всем телом.
Твои всхлипы заполняли всю квартиру и даже заглушали твои собственные мысли, но ты взяла себя в руки и заставила подойти себя к окну, когда услышала громкий хлопок дверью. Несколько минут назад ты видела Джастина, теперь ты видишь Бибера. Он дружелюбно всем улыбается и пытается никого не обделить вниманием; щурится, закрывается руками от вспышек и просит немного подождать, чтобы он смог сделать фотографии с поклонниками.
Спустя немного времени он слышит из толпы вопрос о тебе, и картинка перед глазами начинает плыть, громкие звуки вокруг него замедляются и становятся на два тона ниже, а глаза начинает щипать от слез. Сделав последнее фото, он быстро, хоть и дезориентированно, направляется к машине, садится и опускает голову.

Ну же, серьезно, кто позволил тебе сломать его?

🎉 Вы закончили чтение pathetic 🎉
patheticМесто, где живут истории. Откройте их для себя