Красные огни/Начало

758 21 1
                                    

Красные огни заполняют густой воздух в помещении вокруг маленького мрачного клуба, заполняя мои ноздри.

Я морщу нос, смотрю на свою ногу, поднимаю ее и снова опускаю. Пол скользкий и липкий от множества напитков, которые танцующие и спотыкающиеся люди проливали в течение ночи.

Я с тревогой смотрю на диваны вокруг меня, разбросанные по всему помещению. Стены покрыты людьми, которые пытаются высосать воздух из легких друг друга, или, возможно, занимаются сексом - кого я обманываю?

В любом случае, здесь слишком темно, чтобы что-то определить - до краев комнаты доходит только темно-красный неоновый свет, а более яркое освещение сосредоточено над баром.

Плацебо - печально известный клуб в этой части Мельбурна, именно сюда все приползают, когда остальные бары закрываются на ночь. Он известен тем, что наполнен сексом, наркотиками и рок-н-роллом, и это, похоже, привлекает всех.

Он девиантный, грязный и зловещий.

За все свои 19 лет жизни я никогда не была в таком месте.

Я крепче сжимаю напиток в руке, с тревогой осматриваю комнату и одергиваю конец футболки, постоянно оглядываясь и извиняясь перед шатающимися пьяными людьми. Не могу поверить, что Софи удалось уговорить меня прийти сюда.

Меня подталкивают в плечо, и я смотрю налево, чтобы увидеть Софи, закатывающую глаза. Она наклоняется к моему уху и кричит сквозь громкую музыку.

- Расслабься, Эбби, выпей это, - она сует мне в руку еще один бокал,

я смотрю на него, потом на свой второй бокал, из которого я едва сделала глоток. - Выпейте оба, тебе станет легче, - снова кричит она.

Мне нужно успокоить нервы, я ужасна в социальных ситуациях, и я понимаю, что без дополнительного "эликсира храбрости" ситуация только ухудшится.

Я смотрю на Софи, одетую в облегающее черное платье, сетчатые колготки и чокер, возвышающуюся надо мной на своих каблуках, ее накрашенные красным губы обхватывают соломинку ее напитка, и она ободряюще кивает мне.

Мы с Софи - полные противоположности, она громкая, уверенная, живая и очень общительная, а я полностью наоборот. Она сейчас как рыба в воде.

Я тяжело вздохнула, закрыла глаза и поднесла бокал к губам, откинув голову назад одним глотком выпила первый бокал, сморщившись от огня, проникающего в горло.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя