Его лицо находилось достаточно близко к моему, так что я могла слышать, какой богатый и грубый у него голос, и это только усилило мое беспокойство.
Неужели его голос должен был звучать именно так, вдобавок ко всему прочему?
Это несправедливо.
Я перевела взгляд на него, почувствовав жар на щеках. Я чертовски рада, что освещение здесь красное, иначе я выглядела бы как идиотка.
Ну, или больше, чем идиотка.
Я резко выпрямилась, и он, следуя моему примеру, сделал тоже самое. Теперь он смотрит на меня сверху вниз. Нависая надо мной, он поднял бровь, побуждая меня ответить на его вопрос.
- Нет, мне просто нравится это место, - вру я как идиотка, мысленно ударяя себя по лицу от того, насколько придушенным получился мой голос.
Он кивает, принимая мой ответ, находя его забавным. Я наблюдаю, как он смотрит на меня с тем же удовольствием, проведя взглядом по моему телу без всякого стыда, возвращаясь к моему лицу.
Смотреть здесь особо не на что - на мне были рваные джинсы и простая футболка. Я одевалась не для того, чтобы впечатлить кого-то.
Наверное он думает о том, как нелепо я выгляжу в этой одежде в клубе, когда на часах почти два часа ночи.
Он протягивает руку вперед, берет прядь моих длинных черных волос и крутит ее между пальцами.
- Мне нравятся твои волосы. - сделал он комплимент с той же чертовой ухмылкой.
Знаешь что? Если они тебе так нравится, оставь их себе и отпусти меня домой.
Просто побрейте меня налысо и дайте мне сбежать отсюда.
Я нервно закусила губу, пискляво поблагодарила его и перевела взгляд на Софи, которая теперь стояла рядом с Марком лицом к нам, наслаждалась нашим общением.
Он тихо хихикает над тем, как я нервничаю и переминаясь с ноги на ногу, одергивая подол футболки.
Может быть, если я потяну за заднюю часть футболки достаточно сильно, я смогу просто задушить себя, и все закончится.
Боже, почему он до сих пор не ушел?
Я втянула весь воздух вокруг себя, когда он наклонился и прижался губами к моему уху:
- Выйдешь со мной покурить? Мне бы не помешала компания.
Он отстраняется, его глаза следят за моей реакцией.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...