Сейчас два часа ночи и мы вышли из бара несколько минут назад - сразу после того, как Гарри допил свои напитки, наблюдая, как я корчусь под его пристальным взглядом.
Как только мы вышли на улицу, в мои легкие ударил свежий воздух, мгновенно успокаивая мою разгоряченную кожу.
Когда я рядом с ним, у меня возникает чувство, что я заболела лихорадкой.
Я понятия не имею, где мы сейчас идем - наш путь пришелся на одну из узеньких улиц. К слову, я благодарна себе, что не надела каблуки - мои ноги бы просто отвалились из-за булыжной мостовой, по которой мы шли.
Я неторопливо иду, не отрывая глаз от земли, изредка поглядывая на Гарри, который, к моему ужасу, пристально смотрит на меня, разглядывая, кажется, с любопытством.
Воцарилась тишина и единственным звуком было шарканье наших ног по каменной земле.
- Сколько тебе лет? - неожиданно спрашиваю я, пытаясь замять неловкое молчание.
Гарри поднимает бровь, смотря в мою сторону:
- Точно больше восемнадцати.
Я сглатываю, заглушая ощущение сухости во рту, пытаясь вместе с ним проглотить и свою тревогу.
Интересно, он когда-нибудь даст мне прямой ответ?
- Кем ты работаешь? - Я снова делаю попытку начать диалог, скрывая свое волнение.
Гарри засовывает одну руку в карман кожаной куртки, а другую поднимает, чтобы взъерошить свои темные волны.
- Это важно? - отвечает он, наблюдая за моей реакцией.
Боже мой, для меня всегда было сложно завязывать разговоры и он нисколько не облегчает задачу.
Я застенчиво пожимаю плечами:
- Мне просто было любопытно.
- Ммм, - задумчиво хмыкает он, его губы дергаются в уголках, - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
Я смотрю на него сбоку, ковыряя кутикулы на свои ногтях:
- Видимо, хорошо, что я Эбби.
Ленивая улыбка осветила ямочку на его щеке:
- Наверное, да.
Мы продолжаем идти медленным и непринужденным шагом. Тишина в конце концов прерывается, когда Гарри говорит:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...