Глава 1

494 15 1
                                    

Три года спустя
2018

- Черт, как больно, - шипит он сквозь зубы, и я прикусываю губу, чтобы не улыбнуться тому, как смешно он себя ведет.

- Это первая линия, тебе нужно расслабиться и сосредоточиться на чем-то другом, - мягко успокаиваю я, убирая его длинные волосы с лица.

- Поцелуй может помочь, - сдержанно улыбается он, но тут же гримасничает и ругается, когда татуировщик начинает другую линию.

Я сочувственно улыбаюсь, наклоняясь, и быстро целуя его мягкие губы:

- Она совсем маленькая, это не займет много времени, Джейкоб очень быстрый.

Я смотрю на Джейкоба, который закатывает глаза, продолжая наносить татуировку. Это буквально всего два слова, я не представляю, как он справился с другими своими татуировками, если он такой чувствительный.

- Ты знаешь, что будучи моей девушкой ты не должна находить смешным, когда мне больно? - прохрипел он, стиснув зубы, наблюдая за моим лицом, когда я подняла руку, чтобы прикрыть рот и спрятать улыбку.

Я прочищаю горло, убираю руку, чтобы показать серьезное выражение лица:

- Все, не смеюсь, я обещаю.

- Черт! - снова шипит он, его голос трещит на высокой тональности, дергаясь от боли, которую он испытывает.

Я фыркнула, снова закрыв рот рукой, заслужив его недовольный взгляд.

- Приятель, тебе нужно не шевелиться, иначе здесь будет написано "Без котиков" вместо "Без наркотиков". - Джейкоб говорит категорично, останавливая машину и изо всех сил стараясь скрыть, как ему надоело делать татуировку моему ноющему парню.

Я смотрю на Джейкоба с извиняющейся улыбкой, произнося "прости", а он поджимает губы и качает головой, снова приступая к делу.

Джейкоб сделал мне одолжение, согласившись сделать татуировку Энди. Возможно, я использовала то, что он встречается с моей лучшей подругой, чтобы убедить его, учитывая, что он не самый большой его поклонник.

Энди милый, но его личность имеет тенденцию отталкивать некоторых людей, а Джейкоб определенно один из них и я знаю, что буду ему многим обязана за это.

Я уже плачу ему двойную цену.

- Может быть, я принесу тебе выпить или что-нибудь сладкое, чтобы ты отвлекся? - Предлагаю я, проводя руками по его волосам, в попытке успокоить.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя