Глава 14

334 13 6
                                    

Возможно, предварительная выпивка перед приездом сюда была не самой лучшей идеей, я стала в десять раз более неуклюжей.

Но я чувствую себя пушистой, как плюшевый мишка.

Я хватаюсь за плечи Софи, спотыкаясь, и ее руки поднимаются, чтобы поддержать меня:

- Ты в порядке? - спрашивает она, перекрикивая музыку.

Я икаю, кивая головой и резко вскидывая голову:

- Я в порядке.

Для трезвой меня это было бы ложью. Но пьяная я отлично провожу время.

Я провела большую часть времени с тех пор, как мы приехали сюда два часа назад, танцуя с Софи и утопая в водке, как будто это кислород, а я астматик.

Я не могу вспомнить, когда в последний раз мне было так весело, каждый раз, когда я приходила сюда, я был искалечена тревогой или беспокойством, или еще хуже - я была трезвой.

Однако в этот раз все по другому.

Наши танцы в основном сводились к размахиванию конечностями и ужасным попыткам танцевальных движений, которые мы видели в интернете, я также попыталась сделать лунную походку.

Могу с уверенностью сказать, что я не Майкл Джексон -  итоге я оказалась на заднице.

Софи так же пьяна, как и я, а бедный Джейкоб выступает в роли нашей трезвой няни.

Я не рассказала Софи, что произошло сегодня вечером, но она заметила следы на моей руке, и я сказала, что наткнулась на что-то дома, не готовая пока разбираться с реальностью.

Мне просто нужно забыться сегодня вечером, я не хочу делать то, что должна делать, я хочу делать то, что хочу, хоть раз.

Энди будет в ярости, если узнает, что я здесь, не говоря уже о том, что я пьяна.

Ну, знаете что? Замечательно.

Нахуй Энди.

И Гарри тоже.

Я видела его, когда только пришла сюда, он сидел на том же диване, что и в прошлый раз, в окружении точно такой же группы людей, нюхающих бог знает что, и женщины, сидящей на его коленях, похожей на стриптезершу.

Если честно, это место не так уж далеко от стриптиз-клуба, танцовщицы на сцене здесь просто не снимают одежду.

Сначала я надеялась, что у меня галлюцинации, что мне показалось, что он смотрит прямо на меня.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя