Глава 20

409 11 0
                                    

*тыдыщь*

А?

*тыдыщь тыдыщь тыдыщь*

Какого черта?

Я открываю глаза, чувствуя, что они слипаются, когда я моргаю, пытаясь прогнать туман сна.

Я слышу еще одну серию громких ударов, настолько громких, что они заставляют меня подпрыгнуть, и поворачиваюсь, чтобы посмотреть на часы на прикроватной тумбочке, на которых красными цифрами написано 4.30 утра.

Я все еще полусонная и пытаюсь понять, что происходит, стук становится громче, и я слышу приглушенные крики.

Я хмурюсь, прижимаю руку к лицу и морщусь, забыв о том, насколько оно чувствительное, и сбрасываю покрывало с кровати, осторожно выползая из нее, так как мое тело болит.

Я медленно выхожу из спальни, и тут со стороны входной двери снова раздается громовой стук.

Я тут же замираю, страх сковывает каждый нерв моего тела.

Это снова Энди? Я не могу снова подпустить его к себе, не могу снова пройти через подобное.

Я знала, что он вернется.

Я знала, что я не в безопасности.

Я прижимаю руку к груди, пытаясь успокоить свои панические вдохи, которые я не могу сделать, мне кажется, что я задыхаюсь. Я судорожно оглядываю свою квартиру в поисках места, где я могла бы спрятаться, если ему удастся выломать дверь.

Стук становится все более яростным, и, клянусь, я даже слышу треск дерева. Я закрываю лицо руками, чувствуя, как мое тело начинает дрожать, и в моей голове мелькают образы тех же карих глаз, ощущение, когда его кулак столкнулся с моим лицом, и то, как я была напугана.

Пожалуйста, не делай мне больше больно.

Снова раздается громкий удар в дверь, как будто кто-то пнул ее ногой.

- ЭББИ!

Знакомый голос, доносящийся из-за двери, заставляет мои руки опуститься, а сердце замирает в груди.

Я застываю на мгновение, прежде чем сделать медленные осторожные шаги к двери, чувствуя знакомый комок в горле.

Я вскакиваю, когда до двери раздается еще несколько громких ударов, а когда я берусь за ручку, они прекращаются.

Должно быть, он заметил, что ручка двигается с другой стороны.

- Эбби, открой дверь, пожалуйста, открой дверь, это я, мне нужно знать, что с тобой все в порядке, - умоляет он с другой стороны, в его голосе звучит отчаяние, граничащее с истерикой.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя