- Почему каждый раз одно и тоже? – покачав головой, маг внимательно осмотрел группу вооруженных людей.
- Обед или переговоры? – хитро ухмыльнувшись, дракон встрепенулся на плече мага.
- Начнем с переговоров, а там посмотрим, - потерев переносицу, маг сделал глубокий вдох и подошел к людям. – Кажется возникло недопонимание...
- Сейчас у тебя пуля в голове возникнет, рогатый! – один из солдат направил дуло автомата магу в лицо.
- Может обойдемся без бессмысленного насилия? – покачав головой, маг отвел автомат в сторону.
- Рогатый, вся наша жизнь – это бессмысленное насилие! – он слышал улыбку в голосе человека, когда тот вновь поднял дуло к его лицу.
- Почему ты всегда выбираешь переговоры? – дракон нетерпеливо затопал на плечах мага.
- Потому что у каждого вида есть шанс...
- Через несколько секунд, он действительно выстрелит в тебя, - просунув голову между рогов своего хозяина, дракон внимательно посмотрел на человека. – Как думаешь, что будет крепче, твоя голова, или их пули?
- Покажись! – властно скомандовал маг, и дракон, которого никто из его противников до этого момента не видел и не слышал, стал видим и реален. Человек, стоявший напротив мага, пошатнулся и сел на землю.
- Ты, мать твою, что такое? – от увиденного, люди сделали несколько шагов назад.
- Здрасьте! – довольно ухмыльнувшись, дракон окинул взглядом людей. – Зависит от обстоятельств.
- Каких еще обстоятельств? – икая, противник отполз в сторону.
- Если послушаете моего хозяина, то я буду милым и терпеливым наблюдателем, - чуть приподнявшись на лапах, дракон быстро пересчитал противников. – А если попробуете ему навредить, то тогда это будет самый лучший обед из восьми блюд, который я когда-либо ел! – говоря это, дракон спрыгнул с плеч мага, и оказавшись перед ним раскрыл крылья, заслонив ими все, что находилось за его спиной, из его пасти повалил дым, а глаза загорелись жаждой и голодом сильного хищника, перед крупной, но слабой добычей.
- Кажется, он стал больше... - заикаясь, произнес один из кольца людей.
- Вам не кажется, - спокойно заметил маг. – Чем он голоднее, тем больше становится. Ну а голод, практически его постоянное состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обмен опытом
ФэнтезиКраткая зарисовка о том, что такое обмен опытом между крайне разными расами. Это была конкурсная работа по картинке, которая представлена в качестве обложки. Если кто-то знает автора данного рисунка, маякните, чтобы отметить автора.