Я не смогла заставить Гарри объяснить мне, что он имел в виду прошлой ночью, но он выглядел весьма обеспокоенным этим. Я пыталась мягко уговорить его рассказать мне, что он имел в виду, говоря, что такие люди, как он, не могут держать таких, как я, и я старалась не надеяться на то, что он хочет "держать" меня, в каком-то смысле. Что бы это ни значило.
К тому времени, когда мы вышли из душа и легли в постель, что было для меня впервые, я снова начала пытаться обдумать все это.
Гарри дал мне свою чистую рубашку, чтобы я надела ее. Я снова выглядела овечкой, когда он предложил ее мне, похоже, это стало для него чем-то особенным, и я не могу побороть маленькую искру привязанности, которая находит это очень привлекательным.
Это что-то такое маленькое, но, кажется, такое большое для него.
Каждый раз, когда я оказывалась в постели с Гарри, это всегда было окутано дерьмовой ситуацией, будь то ночи, когда он звонил мне, когда то, что с ним было не так, снова мучило его, или два раза, когда он оставался в моей постели.
Один раз это было после того, как он только что закончил разбивать мое сердце в течение месяца, а второй - когда человек, которому я доверяла два года, использовал меня как грушу для битья.
Но прошлая ночь не была похожа на это, над нами не нависали черные тучи, не было барьера, чтобы не дать нам подойти слишком близко. Она была приятной, утешительной и казалась почти нормальной, или настолько нормальной, насколько это возможно с таким человеком, как он.
При мысли о том, что произошло прошлой ночью, у меня покраснело все тело, начиная с раздевания друг друга и заканчивая тем, как он поцеловал меня у стены, и что произошло потом, я до сих пор не могу поверить, что это случилось.
Этот его рот... Боже правый.
С этой новой реальностью, где мне больше не нужно отталкивать его, у меня нет причин говорить ему "нет", если я не хочу, я пытаюсь понять, как приспособиться.
Что такое мои отношения с ним, если это не игра в кошки-мышки между нами?
Я не настолько наивна, чтобы думать, что мы даже близки к тому, чтобы быть вместе в буквальных отношениях - или что есть даже шанс на это, но я даже не могу сказать, друзья ли мы? Как вообще назвать то, кто мы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romantik*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...