Глава 35

437 8 4
                                    

Мне удалось вытащить себя из дома Гарри в субботу, даже вопреки его протестам, но в тот вечер он снова собирался куда-то уходить, и я не хотела проводить еще одну ночь в одиночестве в его доме, все еще чувствуя себя странно, когда его нет рядом.

Мне удалось полностью отвлечься от реальности и своих мыслей все оставшееся время, пока я была там, застряв в этом блаженном пузыре с ним и его новым и неожиданным поведением со мной.

Мы не выходили из его квартиры, он даже остался дома в пятницу вечером, и, честно говоря, я провела большую часть этого дня в оцепенении от его чудесных рук и шепота на ухо.

После вечера четверга, когда он повел меня в душ, чтобы, как он выразился, "привести себя в порядок", у меня до сих пор возникает желание скрестить ноги при воспоминании о том, как он трогал себя, наблюдая за тем, как я принимаю душ, чтобы потом снова прижать меня к стене, целуя меня, пока он кончает, пыхтя и рассказывая обо всем, что он хочет со мной сделать.

Я чувствовала, что мне нужно принять душ заново, просто чтобы очистить себя после этого.

Я продолжаю задаваться вопросом, почему он откладывает секс, почему он так медлит, когда из его слов ясно, что это последнее, что он хочет сделать.

Не могу сказать, что я когда-либо думала о Гарри как о человеке, который избегает секса, но я не хочу делать слишком много предположений и отправлять себя в кроличью нору теорий.

Я могла бы просто спросить его, но получу ли я честный ответ - это совсем другое дело.

Я также не хочу давить на него, он постепенно становится все более открытым со мной, и я чувствую, что если я подтолкну его слишком сильно, он захлопнется, как медвежий капкан, поэтому я просто позволяю ему выходить со своими собственными признаниями, когда он готов.

Часть меня все же задается вопросом, не ждет ли он, что именно я стану инициатором нашего секса, пытаясь подтолкнуть меня к тому, чтобы я была достаточно уверена в себе, чтобы сказать ему, что я этого хочу.

Мое тело кричит об этом, но логическая часть моего мозга считает, что еще слишком рано, у меня все еще так много вопросов, ответов на которые у меня нет, но как только его руки или губы оказываются на мне, я забываю об этом.

Тайны Гарри все еще остаются в глубине моего сознания, и я все еще пытаюсь разобраться со своей совестью и ценностями в ситуации с Энди и тем, что он сделал.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя