Глава 37

343 11 1
                                    

Последние сорок пять минут я лежала в постели, свернувшись калачиком вместе с Гарри, в тишине. Мне удалось успокоить, он выглядит менее разбитым.

Я лежу на спине, прижав его голову к своей груди и поглаживая его волосы, прислушиваясь к его ровному дыханию, но меня оглушают вопросы, крутящиеся в моей голове.

Что могло произойти в его жизни, чтобы он стал таким?

Я всегда считала его таким самоуверенным и уверенным в себе, без единой неуверенности или беспокойства, я думала, что его поведение - это просто эгоизм и безрассудство, но теперь я вижу, насколько оно саморазрушительно.

Почему он ненавидит себя?

Все те времена, когда он говорил мне, что он плохой человек, сейчас не кажется, что он злорадствует по этому поводу, скорее, он просто говорит о том, каким он себя видит.

Мое сердце еще больше запуталось, я знаю... я знаю, что Гарри многого не знает, и я должна быть осторожна с ним, но я просто, черт, я не могу найти в себе силы, чтобы позволить этому сдерживать мои чувства.

Он просто делает это таким трудным.

Я могу не знать его хорошо и не знать многих фактов о нем, но я знаю его достаточно хорошо, чтобы понять, что то, каким он был передо мной сегодня вечером, было нелегко для него.

Если я тот человек, к которому он приходит, когда он в таком состоянии, когда он так холоден со всеми остальными, и я даже не знаю, есть ли у него кто-то еще, к кому он мог бы пойти - я никогда не отвергну его, я не смогу так с ним поступить.

Я все больше и больше начинаю думать, что большинство проблем Гарри и большинство вещей, которые он делает и которые причиняют мне боль, происходят от того, что он просто не знает, что делать с эмоциями, отношениями, да и людьми в целом.

Я не могу оправдать то, как он себя ведет, но я могу попытаться понять это.

Вы не можете изменить или управлять тем, чего не понимаете, и я действительно хочу понять, почему его мозг и эмоции - или их отсутствие - работают так, как они работают.

Он испытывает такую боль, которая кажется ему невыносимой, которую он просто держит взаперти, и мне хочется блевать, думая о том, что вызывает такую агонию в человеке.

Может быть, это единственный способ, который он знает, может быть, ему не показали ничего другого, может быть, если я покажу ему любовь, в которой он может нуждаться, он сможет увидеть, что все не обязательно должно быть так.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя