Глава 38 (18+)

495 8 1
                                    

Нам всем нужен Иисус:

Нам всем нужен Иисус:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Предвкушение в моем животе закручивается вокруг моих органов, как тиски, когда я смотрю на него, и я начинаю думать, что, возможно, уверенность Гарри передается мне, потому что в этот раз мне не хочется его стесняться.

Он массирует мои бедра, сжимая их для уверенности, прежде чем сделать жест головой:

- Тебе нужно соскочить на секунду, детка.

Мой живот переворачивается от того, как он говорит это слово - детка. Сколько бы раз он это ни говорил, я все равно чувствую головокружение, мне никогда не надоест это слышать.

Я нервно жую губу, сползая с него, а он все это время не сводил с меня глаз.

Все, что происходит с Гарри, всегда так ново и волнующе, возбуждающе, и я не знаю, как бы я вернулась к прежней жизни, где все было предсказуемо и теперь кажется таким скучным.

Гарри медленно проводит рукой по моему боку, когда я опускаюсь на колени рядом с ним, ожидая, что он планирует или хочет сделать.

Я надеюсь, что однажды я стану достаточно уверенной в себе, чтобы не ждать указаний, но позволять ему контролировать ситуацию возбуждает меня.

Он зацепляет пальцем подол моих трусиков, оттягивает их назад и отпускает, так что они щелкают о мою кожу, а его рука опускается вниз, чтобы провести ладонью по выпуклости в его тонких брюках, и я втягиваю воздух, наблюдая за ним.

- Сними их для меня, - приказывает он, обводя меня глазами, которые становятся темнее с каждым сантиметром кожи.

Ладно, возможно, я слишком рано заговорила о том, что не хочу его стесняться.

Моя кожа нагревается, когда я набираюсь храбрости, чувствую, как колотится сердце, и, запустив пальцы в хлопчатобумажные трусы, тяну их вниз, отводя глаза от него, чтобы стянуть их и бросить на кровать.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя