Глава 41

297 9 4
                                    

Гарри

Я не могу дышать.

Мои легкие кричат, я пытаюсь взять кислород, но все, что я получаю, это та же вода, топящая мои легкие, я не могу выбраться.

Мои глаза горят, расплываются от давления в голове, когда я пытаюсь дышать, но ничего не получается, только задыхаюсь изнутри, мое горло горит.

Все вокруг черно, и все, что я вижу, это ее лицо над водой, умоляющее меня подняться к ней, но я не могу, они держат меня здесь, внизу.

Я в ужасе.

Я пытаюсь кричать, но у меня ничего не выходит, я бьюсь на месте и чувствую то же самое удушье в легких, когда вода заполняет их.

Я просто хочу, чтобы это прекратилось.

Я погружаюсь все глубже и глубже, смотрю вниз и вижу, как они тащат меня, держат в аду, из которого я никогда не смогу выбраться.

Я смотрю вверх, борясь и задыхаясь, когда вес воды вокруг меня сдавливает меня, слыша тот же звон в ушах, когда страх разрывает мою грудь, я никогда не выберусь.

Все, что я вижу, - это она, смотрящая на меня сверху вниз, все, что она хочет сделать - это помочь мне, и моя грудь сжимается еще сильнее от желания, чтобы она могла это сделать.

Но она не может.

Я протягиваю руки вверх, пытаясь приблизиться к ней, когда опускаюсь ниже, я хочу, чтобы она спасла меня, чтобы все это прошло, но она не может помочь.

Ее убитое горем лицо просто умоляет меня над водой.

Я просто хочу к Эбби.

Они никогда не отпустят меня, я останусь таким навсегда.

Она не сможет мне помочь, если я не потащу ее за собой, а я никогда не поступлю так с ней.

Я лучше умру.

Я чувствую то же самое облегчение, когда мое сердце начинает замедляться, мое тело отдает, когда мои легкие наполняются жидкостью, а зрение начинает чернеть.

Только так это когда-нибудь прекратится.

Скоро все затихнет.

Но тут вокруг меня раздается тот самый ужасающий голос, который преследует и пугает меня с тех пор, как я себя помню, и моя кровь холодеет, сам дьявол играет в моей голове.

"Пришло время принять лекарство, мальчик".

Мои глаза распахиваются, и я резко выпрямляюсь, задыхаясь и чувствуя, как сердце бьется в груди, все мое тело покрывается потом.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя