Я уставилась на него, словно только что услышала его неправильно.
- Объяснить все?
Текущая боль, которую я чувствую рядом с ним, ненадолго оттесняется шоком, я никогда не думала, что когда-нибудь услышу от него такие слова.
Он снова сглатывает и кивает, прежде чем начать беспокойно шагать, проводя пальцами по волосам:
- Ты можешь, пожалуйста, просто сесть?
Я моргаю на него, все еще ошеломленная тем, что он здесь именно по этой причине.
Я ожидала, что это будет еще один случай, когда он будет двусмысленным, избегающим ответа, но все равно найдет способ снова заманить меня к себе.
С каждой минутой он выглядит все более напряженным, как будто его мысли бешено несутся, когда он произносит:
- Эбби. Сядь.
После всего, что ты сделал, Гарри, мне совсем не хочется, чтобы мной сейчас командовали.
Я хмуро смотрю на него, не двигаясь с места, пока он смотрит на меня, останавливая свой шаг, когда его плечи опускаются, а брови наклоняются:
- ...Пожалуйста.
Я вздыхаю, опускаю руки на бока, иду к обеденному столу и сажусь, молча наблюдая за ним, чтобы увидеть, что он собирается сделать или сказать дальше, я не знаю, смогу ли я когда-нибудь предсказать его.
Я пытаюсь сосредоточиться на нем и игнорировать обиду и гнев, которые я испытывала последние несколько дней, а также грусть, которую я испытываю, глядя на то, как он полон ужаса.
Я бы хотела убрать это и сделать так, чтобы ему стало лучше, но я не могу, не сейчас.
Он прочищает горло, проводит руками по лицу, подходит к столу и садится напротив меня, сцепив пальцы на столе перед собой.
- Я не хотел причинить тебе боль, - тихо говорит он, глядя на свои руки.
Я смотрю на него с пассивным выражением лица, не отстраняясь, как обычно, и не могу удержаться от того, чтобы не замкнуться в себе по отношению к нему.
- Ну, ты причинил мне много боли, Гарри. Я бы никогда не сделала ничего подобного тебе.
Он плотно сжимает губы, напрягая руки:
- Я знаю, что ты бы не сделала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...