Я не спала, бродила по коридорам, пока не вышла на улицу. Я села на качели и просто сидела задумавшись.
- Чего не спишь? - я вздрогнула от неожиданности, так как казалось что я одна, повернувшись я увидела Чонвона.
- Оппа, ты чего так пугаешь?
- Я что приведение по твоему? - смеясь, ответил Чонвон
- Не спится, похоже выспалась в автобусе. А ты чего не спишь?
- Спать с пятью парнями это хуже ада. - ответил он и мы засмеялись - тоже не могу уснуть, поэтому решил прогуляться
- Как живётся одному?
- Всё хорошо, начинаю учиться готовить, а то с голоду умиреть не хочу, а тебя просить или заказывать уже не хочется.
- А домой не хочешь?
- Я очень по вам скучаю, не думай что я вас не люблю и ненавижу. Просто, если сейчас я буду жить с вами и люди будут видеть меня там, что они подумают?
- Им то какое дело? Их это не касается. Я знаю что ты пока не говоришь некому что ты Хван, а не Ян, но и долго прикрываться фамилией мамы ты не сможешь, когда нибудь это просочиться.
- Знаю, и хорошо все понимаю
- Тем более, ты наследник папиной компании. Юный председатель Хван - улыбнулась я
- Эййй, а как же Соён нуна?
- Ну, все знают что она не кровная, она будет работать в компании, если захочет. Но она говорит, что ей это не интересно и она хочет работать в сфере дизайна.
- Я понимаю твои волнения и мы с папой постараемся скоро все решить. И совсем скоро я буду жить с вами.
- Правда? - сказала я, смотря на Вона милыми глазками
- Не смотри так, а то выглядишь как тот кот из мультфильма.
- Чего??? Кот?
- Даа, но ты больше на котёнка похожа.
- Да, ну тебя, я же не маленькая
- Всё, всё, не ругайся, иди ко мне - Чонвон раскрыл руки, как бы зовя в свои объятия и конечно же я его обняла, не упуская момента.
- Как я скучала по обнимашкам с тобой
- Найди парня, пусть он пока заменяет меня
- Всё, я пошла спать - сказала, я вставая с качели
- Уже?
- Да, не хочу слушать! Спокойной ночи!
- Спокойной ночи, и я пошел спатьУтром
Утром все проснулись в 8 утра и нас отправили зарядку, чтобы разбудить нас окончательно, но мы были на столько вялыми, что это было больше похоже на пытку.
Наконец закончив этот ад мы пошли завтракать. За столом мы все разговаривали о разном, в частности о том куда ходим поехать сегодня. Выбор стоял между горами и покупаться. И мы решили что сегодня покупаемся, а завтра пойдем в горы.
После еды мы все дружно принялись убираться, через пол часа посуда была вымыта и стол блестел. Нам сказали идти собирать вещи и через час мы все собираемся на этом же месте.
Мы с девочками пошли в комнату, Ёна много кого знала, поэтому хорошо общалась ещё с тремя девочками которые жили с нами, если не ошибаюсь их звали Ынби - девушка с пепельным цветом волос, Джиу - девушка с каре и Сынхи - девушка со светлыми концами . Мне не очень нравились эти дамочки, не блещущие умом и вечно ищущие мужского внимания. Но тем не менее нас поселили вместе.