Реакция на то что И/п и Т/и занимались сексом и в этот момент их спалили

595 27 0
                                    

Предыстория:
Так как в логове никого кроме тебя и и/п не было,вы захотели расслабиться.Занимаетесь вы значит делом и тут кто то заходит и видит вас.
Статус: встречаешься с и/п.
------------------
Пейн:
Допустим вы делали это в его кабинете.
Вас увидела Конан когда вошла не постучавшись.
-Лиде...Я похоже что не вовремя.Извините.
Она быстро выбежала и оставила вас краснеть.Теперь даже если в логове никого нет - вы забираете дверь.

Конан:
(Может уберём её?)

Какузу:
Вас спалил Хидан.
Никого не трогаете,занимаетесь своим делом,как тут заходит Хидан с диким матом.
-ГДЕ МОЯ КОСА?ТЫ БЛ#ДЬ БАНКОДРОЧЕР ЕБ...Ой бл# я пошёл..
Какузу был ещё в одежде,а ты без неё,и он был на тебе поэтому закрывал тебя.Он быстро схватил свой плащ который лежал около него,закрыл им тебя и побежал за Хиданом
-ТЫ БЛ#ДЬ БЕЗ ПОЧЕК ПРОСНЁШЬСЯ Я ТЕБЕ ЭТО ГАРАНИТИРУЮ СКОТИНА СЕДАЯ!

Хидан:
Вас спалил Какузу.А пошёл он по звуку громких стонов.Естественно заходить он не стал,а просто стоя за дверью сказал:
-Можно потише?
-Пошёл нах¥й гомик старый.
-Тут кстати твоя коса на входе стоит🌚.Не удивляйся если она пропадёт.
-ТОЛЬКО ТРОНЬ МОЮ КОСУ БЛ#ДЬ!
ДРЯНЬ ИЗ НИТОК!
Короче если бы Хидан не вышел и не прогнал Какузу,последний так бы стоял и подкалывал Хидана.

Итачи:
Вас спалил Кисаме.Но как интеллигентный человек,он сразу развернулся и ушёл,потому что увидел в глазах Итачи шаринган.

Кисаме:
К вам случайно зашёл Итачи.
-Ой!Извините,я комнаты перепутал.
-Ага ничего страшного,только потеряйтесь отсюда скорее Итачи-сан,-сказала ты,злобно глядя на Итачи.

Сасори:
Вас спалил Дейдара.
-То есть с Сасори свободно этим занимаешься,а меня игноришь?
-Дей ты дурак?Мы с Сасори уже пол года встречаемся.
-А блин да.Забыл.
Сасори: А теперь пошёл вон отсюда!

Дейдара:
Вы занимались этим ночью.А Сасори не мог сосредоточиться на своём деле из за громких звуков из вашей комнаты.Поэтому он пошёл к вашей комнате.
-Заткнитесь вы уже наконец то!Мешаете.
Ну вы и замолчали.

Зецу:
(Допустим у него есть все мужские органы которые должны быть,и нету это дерева у него над головой)
Вас спалил Тоби.
-Т/и-чан,вы..ААААААА ЧТО ЗЕЦУ-САН ДЕЛАЕТ С Т/И-ЧАН?!?!!?
-Тоби уйди пожалуйста,по человечески прошу,-сказал белый Зецу.
-Т/И-ЧАН Я ВАС ПОТОМ СПАСУ!
Ты лежала под парнем(хотя логически их у тебя два)и краснела как никогда.

𝙰𝚔𝚊𝚝𝚜𝚞𝚔𝚒'𝚜 𝚛𝚎𝚊𝚌𝚝𝚒𝚘𝚗𝚜 𝚝𝚘 𝚢𝚘𝚞Место, где живут истории. Откройте их для себя