Когда мы вошли в дом, музыка, которая была слышна и за его пределами, словно волной накрыла меня, сначала мне немного заложило уши и я не мог сконцентрироваться, не понимал, что происходит здесь, но потом привык и картина мира снова стала для меня доступна во всех красках. Ник смог переплюнуть самого себя. Людей было в 1,5 раза больше обычного.
Ко мне подбежал организатор данного абсурда. К тому времени дворецкий, не любивший шума, ретировался подальше от пирушки к себе в комнату.
- К нам присоединился «король вечеринок», - подняв мою руку, проорал Ник. Вся толпа загалдела и засвистела вновь.
Кстати, вам, наверное, интересно, как такой нелюдимый и безразличный человек, как я стал «королем вечеринок»? На самом деле мне повезло, я вовремя вписался, девушкам я нравился и нравлюсь до сих пор, парни сначала недолюбливали меня и злились, но после парочки стычек и советов зауважали меня и считают своим «гуру любви».
- Я смотрю, вечеринка удалась и без меня?
- О чем ты? Они все пришли только потому, что я «случайно», - он сделал на этом слове большой акцент, - упомянул что ты будешь здесь.
- Ты преувеличиваешь.
- Ну что ты, если бы. Ты в курсе, что на тебя запала Салли Солбери? Она, кстати, пришла только ради тебя.
- Ник, ты же знаешь что у меня есть девушка.
- Она же этого не знает. Да и лучше бы не узнала, благодаря ей пришли ее подружки, а ты знаешь какие они горячие. На них клюнуло столько парней, что половину из тех, что пришли, я не знаю. Все хотят с ними «поближе познакомиться» и «пообщаться».
- Цепная реакция? - усмехнулся я.
- Она самая. И все благодаря тебе. К тому же, я же не говорю, чтобы ты с ней переспал.
Пока мы беседовали, Ник вел меня через весь главный холл в гостиную, везде было много народу. Не хочу говорить за всех, но подозреваю, что в доме не было ни одного трезвого человека, по крайней мере среди тех, кого я видел, уж точно. В основном встречались парочки: кто-то разговаривал, но расстояние между говорившими было не больше ладони из-за громкой музыки, кто-то уже преодолел это расстояние и беззаботно поддавался порывам страсти. Были и те, что привлекли мое внимание дольше, чем на пару секунд. Например, один парень из студенческой футбольной команды целовался с двумя неизвестными мне первокурсницами, или двое геев (одного я знал, он учился на последнем курсе и всегда цеплял себе парней на наших вечеринках, но обычно это были встречи на одну ночь, в этот раз он развел какого-то первокурсника), когда я проходил мимо, они уже, не стесняясь, целовались. Ник же вел меня вперед, не обращая ни на кого внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый круг
Mystery / ThrillerВы когда-нибудь думали, что существуют люди, которые не имеют чувств? Они без зазрения совести могут обидеть, унизить или оскорбить. И ведь они не сколько об этом не пожалеют. Потому что у них все ровно. Но так же они несчастны, они не любят и не гр...