боюсь потерять тебя

483 14 2
                                    

Дорога заняла около семнадцати часов, поэтому приехали они достаточно рано, хотя рассчитывали под ночь. Джош заехал в цветочный магазин и купил маме, сестре и Беверли большие букеты цветов. Брату в ближайшем магазине купил новый скейт, потому что тот любит скейтбординг. Отцу дорогой и вкусный коньяк.

- Спасибо) - радостно сказала девушка, получив от парня огромный букет розовых пионов.
- И помни, что я люблю тебя, - улыбнулся он и вовлек девушку в поцелуй.

- Всё, мы приехали. Не переживай, всё будет отлично)

Ричардс взял девушку за руку и они двинулись к двери дома. В помещении раздаётся звук дверного звонка и выходит девочка лет шестнадцати. Громкий крик раздаётся вслед за радостным смехом парня и девочка запрыгивает в объятия брата. Следом прибегает и мама с удивлением на лице. Через минуту в коридоре стояла вся семья и поочередно обнимала сына.

- Знакомьтесь, это моя девушка... - запнулся парень, обдумывая, каким именем её представить, ведь сам привык по-разному называть её.
- Беверли) - улыбнулась она.
- Я Джессика) - дружелюбно улыбнулась мама и обняла девушку.
- Я Джереми, - сдержанно сказал отец и пожал девушке руку.
- Я Оливия) - кинулась она обнимать возлюбленную брата.
- Я Уильям, - усмехнулся младший брат и, как и отец, пожал руку девушке.

- Сынок, я надеюсь вы останетесь хотя бы на три дня? - с надеждой в глазах спросила женщина.
- Даже больше, мам)
- Ураа.

Джош схватил девушку за руку и потянул её к магине, чтобы забрать подарки для семьи. Вручив сестре и маме цветы, парень снова крепко обнял их и после подарил брату и отцу их подарки.

За ужином они обсуждали знакомство Джоша и Меган, а те, в свою очередь, многое утаили от семьи. Парень был прав, это действительно поможет девушке отвлечься, но, как оказалось, ненадолго... На телефон девушки пришло сообщение от Мэдс: "Я не могла дозвониться до тебя долгое время, у тебя нет связи. Позвони только увидишь это сообщение". Меган извинилась перед всеми и одна вышла в другую комнату, чтобы позвонить девушке.

- Бев, ты где? - сюпо голосу девушки слышно, что она плачет.
- Джош увёз меня в Техас, чтобы я нормально отдохнула. Что случилось?
- Джейден... Он приехал днём, недавно точнее, мы сидели с Райли и он ворвался в дом с какими-то парнями, я не видела их раньше...
- Не тяни! Что он слелал?
- Эти парни вырубили Райли и увезли её, а он...
- Что он? Мэдс! Где дочь твоя?
- Мелиссу на время, неделя-другая, забрали мои родители, чтобы дать мне отдохнуть. Он избил и.. он изнасиловал меня, Бев...
- Твою мать...

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя