Глава 4

108 14 3
                                    

Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить.

Был я весь — как запущенный сад,
Был на женщин и зелие падкий.
Разонравилось пить и плясать
И терять свою жизнь без оглядки.

Ирина встала с места, едва не потеряв равновесие. Она взглянула в глаза своей сестры, еле сдерживая слёзы, что так и норовили вырваться.

— Ира?.. — Таня подошла к девушке ближе, осматривая её с ног до головы. Они не виделись столько лет, и казалось встреча была нереальной, но сейчас Ирина стоит перед ней, раскрыв руки для объятий. Таня послушно подошла к Ире, крепко обнимая ту.
— я так скучала, Тань.. Я думала, что больше мы не увидимся.
— ты хочешь забрать меня, да? — девушка отошла от сестры, недоверчиво глядя. Неужто она не хочет сбежать от матери, которая, видимо, не обрела любовь к приемной дочери.

— хотелось бы, — она заглянула Тане в глаза, в которых увидела лишь страх. Последующие слова должны быть осторожными, дабы вовсе не спугнуть её. А другая девушка молча стояла на лестнице, наблюдая, оценивая ситуацию, без конца прожигая взглядом Ирину. От этого пристального взгляда даже старшей девушке стало неловко.

— я не оставлю Лизу! — Таня сделала несколько шагов назад, будто создавая барьер меж собой и сестрой. Девушка обернулась к той, что стояла на лестнице, и получаеться звали её Елизавета.

— она девочка взрослая.. и без тебя проживёт,и видеться будете часто, — Ира вновь словила на себе взгляд Лизы, который сжигал её дотла. Если бы за убийство не несли наказание - Лазутчикова бы в живых не осталась.
— ты же живешь далеко? раз так долго найти меня не могла.
— далеко.. — девушка глубоко вздохнула, и присела на диван. Разговор будет долгий и нудный. К ним подключилась мать Лизы, которая пыталась избавиться от падчерицы всеми возможными путями. Таня тоже удобно присела около сестры, не отпуская её руку. И лишь Елизавета осталась на лестнице. Будто не от мира сего.

— Лиза, присядь с нами, — Ирине пришлось крикнуть, дабы слова чётко и ясно были услышаны девушкой.
— не хочешь от сестрёнки уезжать? — Ира поправила выбившуюся прядку волос Тани, заправив ту за ухо.
— не хочу! — воскликнула та, складывая руки на груди.
— неужто по мне не скучала?
— скучала..

[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя