Прошло 7 дней. Сан как всегда играл с детьми, ведь каждый раз после смены он убирает и быстро сматываеться к себе в комнату чтобы не видеть своего братишку Мундропа.
«после смены»
«Вечер»
(время 18:59)
Солнце убирает , все шло спокойно до одно момента....
Что то зашуршало
конечно санрайз не боиться темноты но странные звуки его начинают пугать.
С-кто здесь?..
в ответ тишина.
вот сан убрал и уже успел сленять отсюда , на свою башню . Просидел 2 часа у себя в комнате и решил выйти и посидеть га краю башни.
Сан всматривался то в бассейн с шариками то в горки.
Но потом почувствовал что сзади кто то есть и повернулся увидел сзади Своего Брата.
С-а...это ты.
М-ага. Хоть детей нет) а то так и бесят, что и делают безпорядок.
Сан промолчал и продолжил всматриваться куда то вдаль.
М-и че сидишь тут?
С-захотел и сел.
М-оой)~ и че мы такие грубые?)
С-уйди.
(Забыла , так как мне лень переделивать первую главу скаюу что они постоянно собачились и некогда не были в лучших отношениях. Иногда огрызаються друг с другом. Вроде все...)
М-м...нет. Не уйду.
С-Свали. Ты меня бесишь!
М-*вздох* * сел рядом* че ты сразу гонишь? Я ж нече пока не сделал а ты уже бесишься.
С-та потому что ты заебал! Постоянно то ето не устраивает то это. Просто....оставь меня в покое, конце в концов...
уже чуть не плача сказало солнце, в ответ луна лишь с лезла и встав сзади солгышка который сидел на краю башни , крепко обнял , и этим взял сана на руки и отнес в его комнату.
М-* положил на кровать/пуфики/подушки и одеялки *
Сан стал возмущаться и грубить муну , но тот его резко поцеловал в губы(беж разницы есть они у них или нет)
М-успокоился?
С-э...эт...это чт....это что было?!
М-м...обычный поцелуй в губки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Это Все Твоя Вина!~ (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕНО)
FanfictionСан и Мун являющихся братьями , не ладили друг с другом. Но потом ихня жизнь перевернулась от чего Они не ожидали, особенно Сан.