Глава 1.

33 1 0
                                    

День был совершенно обычным, таким же, как и все остальные до этого. Последние два года ее жизнь была одинаковыми и Алису это вообще никак не раздражало. Ей было просто плевать. Ее жизнь крутилась вокруг больницы, в которой она работала, пациентов, которые попадали туда по разным причинам и старалась помочь им всеми способами, абсолютно не думая о том, нравится ей это или нет. Она знала, что нужно и всё. Этого было достаточно. Эти люди вовсе не пугали её по той простой причине, что они все были безобидны. Они жили в своём выдуманном мире, разговаривали сами с собой и редко откликались на своё имя, выкрикивая что-то о том, что их зовут не так. Алиса всегда слушала больных, не хотела расстраивать ещё больше, поэтому называла их так, как они этого хотели. По возможности выполняла все прихоти и наверное поэтому почти все в больнице её любили.

Алиса не была особенной, у неё не было суперспособностей, она не умела общаться с животными. Она была обычной девушкой, живущей обычной жизнью в необычном месте. Больнице стала для неё почти что домом, а пациенты друзьями. Порой с ними можно было вполне серьезно поговорить, обсудить некоторые вещи, а одна бабушка, которая попала сюда совсем недавно, смогла даже дать ей пару дельных советов на жизнь. Алиса любила заходить к ней в обеденный перерыв или присесть рядом на лавочке, когда пожилая мадам была на прогулке. Часто они могли часами не разговаривать, просто сидя рядом некоторое время, а потом женщина начинала свой монолог, к которому подключалась позже и девушка.

По началу она боялась ходить в больницу, боялась этих людей, ведь не знала на что они способны. Шугалась каждого, кто протягивал к ней руку или просто бросал взгляд. Остерегалась ходить одна по тёмным коридорам и заходить в палаты самостоятельно. Боялась разговаривать с ними, злить их, раздражать. Она в целом боялась своей работы и в общем не понимала, на кой черт ей вообще понадобилось сюда устраиваться. На самом деле ее родители сильно возмутились, когда услышали, где теперь будет работать их дочь, но скандала не было — знали, что она всё равно сделает всё так, как хочет. Потому что уже взрослая. И она сама не отказалась от этого, решила, что привыкнет. И к счастью, всё так и случилось.

Спустя год подобной работы она уже ходила сюда, как в обычный офис и если спрашивали, спокойно отвечала, что работает с психически больными. Она не боялась этих людей, знала, что большинство из них вполне хорошие люди, с ними можно найти контакт, если сильно захочется. Они любят проводить время с кем-то не таким, как они сами, некоторые особенно любят играть в шахматы по вечерам, а некоторые приловчились читать книги, при этом даже улавливая суть, что не могло не радовать врачей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Врачебные тайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя