Глава 52

364 13 0
                                    

Мне потребовался целый час, чтобы успокоить Гарри, и, несмотря на то, что мои мысли все еще не укладывались в голове, я была сосредоточена только на том, чтобы помочь ему почувствовать себя лучше.

В конце концов, я затащила его в душ, иронично заметив, как все перевернулось, когда именно я использовала душ, чтобы ему было комфортней, как и ему со мной.

Я помогла ему раздеться, освободив его от штанов и трусов, а затем разделась сама. Взяв его за руку, я повела его в душ, чтобы смыть пот и стресс от того, что он только что пережил.

Я мыла его так же, как он просил меня в первый раз, когда мы принимали душ, не торопясь и внимательно, предлагая ему небольшие поцелуи и поощрения, где только могла.

На этот раз в этом не было ничего сексуального, это было просто для комфорта и близости друг к другу.

Это заставило меня чувствовать себя еще хуже, мне не хватало его наглой ухмылки с ямочками, его грубого поведения, которое он обычно демонстрировал, потому что он выглядел таким грустным, а также смущенным, что я быстро попыталась выбить из него, говоря ему все, что могла, чтобы успокоить его, что я была рядом и все было в порядке.

К тому времени, когда мы закончили в душе, его настроение немного улучшилось, он по-детски дулся, когда я снова надела на себя рубашку, пытаясь сказать, что ему будет лучше, если я останусь голой.

Это так странно, думать о том, как меня беспокоили его комментарии, а теперь я нахожу их просто очаровательными.

В итоге мы вернулись в постель, я спросила, удобно ли ему вздремнуть, поскольку мы оба спали всего пару часов, или он беспокоится, что ему приснится еще один кошмар, на что он ответил, что обычно это случается только один раз за ночь, если вообще случается, и он будет в порядке.

Я чувствую, что мой мозг лопается по швам от того, как много он принял за последние несколько недель, вся информация смешивается и путается, и я все еще не могу понять, на чем сосредоточиться, но в данный момент я сосредоточена только на том, чтобы он не прошел через что-то подобное снова.

Не то чтобы у меня было мало времени, чтобы все обдумать, я сказала Гарри, что никуда не собираюсь уходить, и я говорила серьезно, мы можем просто попытаться справиться с этим.

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя