Оставим шуры-муры на потом
***Последняя неделя была американскими горками, но не в том плохом смысле, в котором это обычно бывает. Между началом моей новой работы и исследованием всего того, во что мы с Гарри превратились, я действительно больше не узнаю свою жизнь.
И я невероятно счастлива.
Я медленно, но верно прихожу к пониманию прошлого Гарри и его настоящего, тем более, когда он открыто говорит об этом. Хотя я не согласна со многим из этого, я пришла к выводу, что можно любить человека и не соглашаться со всем, что он делает.
Он не просит меня отбросить мои моральные принципы, и он не пытается заставить меня научиться своим.
Я принимаю это гораздо лучше, чем думала, может быть, удар по лицу выбил из меня все дерьмо.
Я влюблена в человека, который отмывает деньги через свой бизнес для преступников и раньше пытал людей.
Это нормально.
Это нормаааааааааально.
Эбби шесть месяцев назад хватил бы удар от того, как складывается моя жизнь сейчас, но я не могу сказать, что это беспокоит меня, я предпочитаю свою жизнь сейчас, я действительно наслаждаюсь ею.
Гарри был гораздо более открыт со мной, и я впитываю все, что он дает мне, как губка, собирая все подсказки, пока все, наконец, не сходится.
Есть три основные вещи, которые я отметила как важные из того, что я узнала на этой неделе. Это похоже на то, что у меня в голове есть картотека, в которой я все это классифицирую.
Во-первых, он показал мне свою коллекцию бабочек. Он хранит их в большом комоде в своей комнате, на который я никогда не обращала внимания, потому что думала, что он заполнен одеждой.
Оказалось, что нет.
Они были прекрасны, все разные виды, которые у него были, выставлены в стеклянных футлярах, и он с таким энтузиазмом рассказывал мне о них, как будто он чертова энциклопедия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сталл | h.s [rus]
Romance*Сюжет содержит зрелые и откровенные материалы* ********** - Ты хочешь стать моим лекарством, Эбби? - спрашивает он глубоким тоном, сохраняя тихий голос. - Я могу попробовать, - выдыхаю я, когда его хватка сжимается, - Проверь меня. Его рука скользи...