Через три дня мы хоронили Регулуса, Питеров... Лили и Гарри.
Их похоронили в соседних могилах. Чаще всего я смотрела на одно – надгробие Гарри. Мы выбрали самое отдалённое место на кладбище. На этом же кладбище была похоронена Вивьен, где и сидел Сохатый.— А говорит, не любит. — сказал недовольно Бродяга. Он повернулся ко мне и проследил за моим взглядом.
— Ему только... Двадцать один...— я повернулась с шоком к Бродяге. — Что же это за проклятие такое.... — я упала на колени и зарыдала. Джеймс и Гарри сидели и плакали над могилой Лили, Джейн над могилой крестного, Римус и Сириус над могилой друга, а Эми над могилой Реджи.
После этого гроба зарыли, а я смотрела на надгробие Гарри... Конечно, в этом времени он неизвестен, следовательно его просто записали.Гарри Миллер
31.07. 1973 - 21. 08. 1994Когда мы все собирались домой, утопая в слезах, Сириус потянул меня к себе, обняв. Я обняла его крепче и заревела в куртку. Он гладил меня по голове, а я отошла от него и трансгрессировала на дальний луг. Чтобы не держать все в себе, я заорала что есть мочи. От выплеска эмоций, деревья, стоявшие далеко, телекинезом унесло с корнями.
Я трансгрессировала домой. Жизнь испорчена...
Ко мне подбежала дочь.
— Мам, где Гарри? — со слезами спросила она. Я не выдержала и заплакала.
— Далеко от нас... Очень.
— А... Дядя Реджи? — спросила Джуди.
— Там же... — ответила я. — Слушай, Джуди... — я обняла ее. — Ты... Их забудешь, не вспомнишь... Тебе всего... Три года... Беги спать, милая. — она залезла на мою кровать и укрылась.
— Мама, а когда Вивьен приедет? — спросила Джуди. Я промолчала.
— Спи, малышка. — бесчувственно сказала я.
— А сказку? — спросила она. — Ты мне всегда сказку рассказывала. — я повернулась к ней и села на кровать. Джуди легла на мои колени и закрыла глаза. Я начала рассказывать ей сказку, поглаживая по голове.
Джуди уснула и я легла рядом.
— Я обещаю, Вивьен... — сказала я, смотря в потолок. — Я тебя найду... И неважно где ты будешь...— в комнату вошёл Джеймс.
— Пить будешь? — спросил он со слезами меня. — Нет, я не навязываюсь... Хочешь иди, хочешь нет...
Я аккуратно встала и укрыла Джуди.
— Пойдем... — сказала я и мы спустились вниз. Там сидели все... Кроме Сохатого. Сохатый сидел в сторонке. Я налила один стакан и выпила его залпом. — Мне ещё детей искать, Эми, пойдем... — я поднялась по лестнице. — Спокойной ночи... — сказала я.
— Спокойной ночи... — сказали они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра мародера 3
Fanfiction❗Читать после Сестры мародера и Сестры мародера 2. Рыжий ангел ❗ Пейринг:ОЖП/Сириус Блэк _______________________________ Возвращение Эмилии Поттер, той самой бессмертной и пережившей ВСЕ: потери, пытки и тысячи смертей... Начало: 05.01.22 Конец: 21...