На небе сияла полная луна. Её свет отражался на снегу тусклым блеском. Большая часть леса была погружена во мрак и слабые проблески света всё равно не давали возможности хоть что-то разглядеть. Звенящую тишину прервал звук копыт, что становился всё отчётливей. По зимнему лесу бежал чёрный как смоль конь. Разрывая снег копытами, он не останавливался ни на секунду. Ветки сами раздвигались перед и над ним показывая дорогу и давая луне осветить её. Ветер дул навстречу развивая гриву лошади и плащ наездника. Из под капюшона выглядывали редкие зелёные пряди. Парень сильно нагибался к спине лошади пытался увернутся от веток всё равно царапающих кожу и оставляющих маленькие царапины. Наездник вдруг резко выпрямился и потянул езду на себя останавливая коня. В нескольких метрах протекала речка и через которую ведёт небольшой деревянный мост. На другой стороне берега виднелась зелёная трава и большие кроны лиственных деревьев. Как будто зима и холод не дошли до того берега и не рискнули перейти на ту сторону. Наездник соскочил с коня глубоко вдохнул . Повернувшись к лошади , он прогнал её. Та быстро помчалась обратно в лесную чащу. Парень медленно развернулся к мосту начал подходить к нему. Каждый шаг отдавался скрипом снега в полной тишине. Он отчётливо слышал своё отрывистое дыхание и быстрое биение сердца. Каждый пройденный сантиметр вселял ещё больше неуверенности и страха. Но деваться уже было некуда, а отступать тем более. Наездник остановился прямо перед мостом не решаясь наступить на доски. Подняв зелёные глаза к небу он собрал всю свою силу духа направился на ту сторону берега. Фигура стала отдаляться, а после и вовсе скрылась в лесной глуши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Лепесток
FanfictionИзуку придётся отдать себя в лапы чудовищу, что бы спасти свою семью. Добровольно пойти на казнь и отдать свою жизнь, взамен на несколько других. НЕ ОМЕГАВЕРС!!!! Кроссовер :Мга + Красавица и Чудовище Бакудеку. Бакуго Катсуки/Изуку Мидория