Глава 12: «Все пройдет»

223 24 6
                                    

Глава 12: «Все пройдет»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава 12: «Все пройдет»

Джулия не думала, что делает. Не думала, как выглядит и на сколько лет тянет ее поведение сейчас. Всегда она старалась вести себя как взрослая. Думать и решать проблемы, словно ей уже тридцать. Сейчас, бегая за Сэмом по книжному магазину, выкрикивая что-то и заливисто смеясь, она вела себя как ребенок, но это был безумно счастливый ребенок.

Говард что-то сломал в ней и Джулия еще не поняла: хорошо это или плохо. Она наплевала на идеально правильное питание, нарушила режим, который выстраивала долгие годы. Чипсы просто попались ей под руку, когда утром она зашла в супермаркет за водой. Хотелось попробовать именно эти «Начос», которые Сэм уплетал почти каждый день. Они ассоциировались именно с ним.

— Сэм?!

Джулия потеряла его из вида. Он скрылся за каким-то стеллажом и затаился. Джулия тоже замерла и прислушалась. Гудел кондиционер, за окном проезжали машины и доносились голоса. Но от Сэма не было и звука. Джулия сняла с волос резинку и поправила их. Из-за беготни пучек растрепался, а щеки обдало румянцем.

— Говард, ты в замкнутом пространстве, тебе не убежать.

Джулия чувствовала себя классическим маньяком, когда едва слышно двигалась в сторону отдела с ужасами, услышав там шорох. Шаг. Шаг. Еще один. Она резко заглянула за угол и врезалась в грудь Сэма так сильно, что едва не свалилась. Нос обдало болью.

— Ай! — Джулия шагнула назад и уставилась на Говарда, потирая лицо.

— Прости! — искренне выпалил Сэм и уставился на Джулию. — Сильно больно?!

Сэм положил руки на ее плечи и внимательно осмотрел лицо. Но Джулии уже было плевать на ноющую боль. Глаза напротив украли все ее внимание. Она чувствовала его ладони, как он искренне переживает. Сэм стоял в сантиметрах от нее и Джулии очень хотелось прикоснуться к острым скулам. Она неуверенно протянула руку, но тут же одернула себя, освобождаясь от хватки Сэма.

КапеллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя