От лица Автора:
В Дримтейли было очень
спокойно все люди и монстры занимались своими делами. Дрим помогал кому-то из жителей.
Как эту тишину нарушила девочка которая бежала к Дриму. Она бежала очень быстро, чуть не попав под телегу кого-то из жителей.
-Дрим. Дрим. Дрим. Дрим. Дрим. Дрим.
-Что случилось?
-Как ты мог уйти без меня?! Я позмушена.-Говорила девочка махая руками.
-Ты ещё маленькая.
-Я старше тебя.
-Нет. Я видел как ты раделась. Пойтому ты не можешь быть старше меня.
-Не правда. Ты врешь.
-Хахаха. Ладно пойдем к Найтмеру.
-Да. К братику Найтмеру.
Дрим дал Т/И ящик с ягодами. Девочка подняла ящик к верху над своей головой и побежала вперёд, а за ней пошёл Дрим у которого в руках был ящик с разными фрукты.
-Братик Найтмер. Мы идём к тебе.Они пошли к дереву где обычно сидит Найтмер.
-Братик Найтмер, привет!
Девочка поставила ящик на землю и подбежала и обняла своего брата.
-Братик~! Я скучала.
-Мы же утром виделись.
-Я все ровно скучала!
-Т/И надо отнести ящики домой.
-Я отнесу. Мы вместе с тобой отнисем. Сейчас я до обнимаю Найтмера и пойдем. -Сказала девочка уже лежа на калених у брата.
-Хорошо. Я надеюсь ты не застнешь, как всегда.-Он посмотрел на Т/И.
-Zzzzzzz.
-Т/И ты обещала помочь мне.
-Я думаю что уже поздно.
-И так всегда.
-Это все из-за солнышко, на солнце тепло. Вот она и засыпает.
-Ну так все ровно не честно.Дрим взял один ящик и понес его, а потом решил вернуться за вторым. Т/И спокойно спала на каленях Найтмера, а Найтмер гладил её по голове.
________________
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я всегда буду с вами!
FantasyТ/И сестра Найтмера и Дрим. Какая судьба ждёт этих троих? Узнаем........