***
Маленький мальчик сидел и смотрел на тело своих родителей.Он не плакал, он просто смотрел на трупы. Мальчик не понимал что произошло, почему родители не двигаются? Что с ними? Из рассуждений его вывел скрип двери. Мальчик сразу повернулся к двери. Из за темноты было сложно разглядеть что или кто открыло дверь. Нашему герою было сложно сказать что либо, но он все таки выдавил слова:-К..кто тут? У малыша дрожал голос.
Человек который прятался в тени молчал. Он не знал что у этой "милой" пары был ребенок, ему не сложно убить этого глупого ребенка но было одно но....Маленький мальчик был похож на брата главы крупной преступной группировки. Малыш пытался разглядеть что прячется в темном проёме двери.Мальчик боялся того человека, но пытался это не показывать. Как можно понять у него это не получалось. Ноги и руки у малыша дрожали, а голос почти не работал всё что смог спросить мальчик:
-к..кто вы?
Мальчик ели как встал с пола. Его осветил свет фонарного столба с улицы. Он был очень милым как показалось незнакомцу. Малыш был худым и маленьким, что с него иногда сподала его голубая футболка которая была на несколько размеров больше. Под футболку были одеты черные шорты чуть выше колен. А на ногах были синие носки, которые были испачканы в крови. А что больше превлекло внимание незнакомца это были голубые глаза, они были словно небо.
И на улице и в доме было темно, потому что была глубокая ночь. Из за этого мальчик не мог увидеть что в комноте есть кто то кроме трупов и его самого.
С зади малыша послышался шорох. Мальчика кто то схватил. Сопротивляться было бесполезно хватка была сильной, но это не остановило мальчика, он хотел уже закричать но.....
К лицу малыша приложили какую-то вонючую тряпку. Сначала герой пытался не дышать, но когда воздуха стало не хватать он начал пытаться дышать через тряпку но мало получалось. В итоге малыш уснул крепким сном.
Продолжение следует....
Ну, закончилась глава на самом интересном моменте у вас)
Слов: 327
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькое чудо Бонтена
FanfictionТакемичи маленький мальчик у которого всё изменилось после его похищения)