1

987 33 3
                                    

Поставка.
- Скоро буду.
София как ураган, в прочем как всегда, влетела в скромное убежище ребят.
- Привет, Фес. Малыш у себя?
- Мой малыш тебе в рот не поместится, кучерявая - с насмешкой произнёс Эш, осматривая Софию с ног до головы.
Они не виделись пару месяцев. Родители Софи развелись когда малышке было 5 или около того, и теперь каждое лето кучерявый ураган гостил у отца и его новой семьи. Камилла, жена отца, была жутко "правильной", соответственно Софии тоже приходилось быть такой. Хотя она и не употребляла, но продавала неплохо. Возможно, на успешные продажи влияла миловидная внешность и твёрдый, слегка стервозный характер.
Софии было 19, у неё были длинные кучерявые волосы, цвета шоколада. Эш обожал их, но конечно он никогда в этом не признается.
- даже проверять не собираюсь, МАЛЫШ - последнее слово она произнесла нарочито томным голосом, так, что у Эштрея пошли мурашки по телу,но внешне он оставался всё таким же холодным.
Она сводит его с ума.
- сегодня туса, прибыль, как обычно, по полам? - спросил, ничего не замечающий Фес.
Казалось, он единственный не замечает химию между его старой подругой и родным братом. Или как и многие, попросту не хочет акцентировать на этом внимание.
- конечно, могу подкинуть процент малышу на леденец - ехидно произнесла София не переставая смотреть Эшу прямо в глаза.
По правде, она была единственная чей взгляд он всегда старался поймать.
ОНА СВОДИТ ЕГО С УМА.

Малыш (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя