Глава 6

111 14 0
                                    

— кажется, мы влипли, — Таня медленно положила на пол, всё что держала в руках, шуточно поднимая руки. Она пыталась сгладить ситуацию хоть немного, в то время, пока Лиза и Ира прожигали взглядом друг-друга.
— ты знала. Ты знала, кто я, но продолжила меня игнорировать? — после длительной молчанки Лиза первая подала слово. Голос дрожал, слёзы наворачивались на глаза, от режущей правды - Ирина просто не хотела общаться с ней.
— помнишь, что ты писала в последнем письме?

Елизаветы замолчала, обдумывая, вспоминая всё, что она писала. И её словно осенило. Ирина не просто не хотела общаться с ней, она не любила её, что стало окончательным ударом. Вот к чему был этот игнор. Девушка была словно в безысходности. Всеми способами она пыталась скрыть свою боль, свой страх, слёзы.

— это не взаимно, да? — Лиза подняла взгляд, смотрела прямо в Машины карие глаза. У старшей аж колени подкашивались от слезящихся глаз девушки. Это её вина, но, увы, поделать ничего не могла. Ира боролась со своим внутренним «я», и хоть чувства к Лизе превышали границы дружбы, признаться себе в этом она не могла.

— да, Елизавета, это не взаимно, — и хоть внутри у Ирины словно вулкан, бушевали эмоции, на лице выражалась лишь хладнокровность. Она должна оттолкнуть девушку. Что бы та разочаровалась в ней окончательно, без шанса на будущее. Но сможет ли Ира прожить без красивых глаз, без яркой улыбки и громкого смеха Лизы?

Должна.

— я.. простите меня, Ирина, я перешла границы, — маленькая девочка. Она держалась. Держалась до последнего, и хоть слёзы катились по щекам ручьём, голос её звучал уверенно, как никогда. — я больше Вас не побеспокою.

Она невесомо улыбнулась. Сквозь слёзы, сквозь боль и разочарование. И покинула комнату, в которую больше не вернётся никогда.

Таня наблюдала за обоими, словно разрываясь меж двух сердец, но приняла решение остаться с Ирой, ведь Лиза оттолкнула бы её, и ушла. Ей нужно побыть одной, прийти в чувства, а позже Таня навестит её.

— я же вижу, как ты смотришь на неё, — Таня взглянула на Ирину, которая делала всё, лишь бы избежать её глаз.
— по-обычному.
— нет, Ира, ты смотришь на неё влюблённым взглядом. Просто ты привыкла жить по глупым правилам, а сердце своё ты не слушаешь! — Таня вышла из комнаты, громко хлопнув дверью, оставив Ирину на произвол своих чувств.

Девушка присела, закрываясь от всех. Что же она натворила. Она разрушила Лизу, и это было видно, хоть та и старалась не проявлять излишних эмоций.

Ира вновь осталась одна. Прошёл месяц, письма от Лизы больше она не получала, и от этого становилось тошно. Она каждый день обдумывала свой поступок и приняла решение, что перед Елизаветой извиниться надо, ведь поступила Ирина неправильно. Но возможность подходящая не выдавалась.

Девушка пыталась навестить Лизу, но та не выходила, наверное, она даже не знала о приезде Иры, ведь препятствием была мать девушки, которая закрывала дверь прямо перед носом гостьи.

Сотни писем были написаны для Елизаветы, но отправлены не были.

А Лиза едва не сходила с ума. Выходить на улицу девушка вовсе перестала. Свернувшись в клубочек на кровати она тихо плакала. Ирина была её первой любовью, и, наверное, последней, ведь сильнее она никого не полюбит, Лиза была в этом уверенна.

Каждый день она писала Ире письма, писала, запечатывала и складывала в шкаф, где лежали они до выцветания бумаги, ведь отправлены они больше не будут. Никому и никогда. Девушка не решилась бы их отправить, ведь Ире к чёрту не сдались её письма.

«Ирина,
Вы так прекрасны, словно во сне. Ваши губы, так и хотелось прикоснуться к ним, поцеловать. Ваши руки, столь нежны. Но увы, любовь моя осталась безответной, но честной. И верной буду Вам до гроба, как бы иронично ее звучало это.»

«Елизавета,
я совершила уйму ошибок, пока пыталась Вас не подпускать к себе близко, ведь боялась, что Вы влюбитесь. Я боюсь разбить Ваше крохотное, хрустальное сердце, которое должна хранить, словно алмаз. И я хочу быть рядом, но боюсь. Боюсь, что сломаю Вас потом, поэтому, решила сделать это сейчас, но сотни раз пожалела о содеянном.»

И обе любили. Любили так сильно, что сердце трепыхалось лишь при одном упоминании о другой, но обе молчали, ведь были напуганы.

И сделали бы они первый шаг, если бы знали, что ждёт их в будущем?

______________________________________

Осталось совсем немного, и будет конец...

[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя