2

679 30 0
                                    

Вечеринка, отличное место для нашего трио.
Всё как обычно, Фес занимает диван, Эш бассейн, а София укромный уголок, но обязательно в поле зрения двух рыцарей. Она слишком красива, слишком желанна для этих обдолбанных школьников, поэтому парни всегда настаивают, чтобы Софи была на виду.
"Вот обязательно было надевать ЭТО" думал про себя Эш.
Под "это" он подразумевал милый розовый комплект состоящий из топа с пышными рукавами и довольно короткой юбки.
На самом деле, София выглядела очень мило и чертовски сексуально, но все эти похотливые взгляды адресованные ей его злили.
Хотя один взгляд был наиболее раздражающим. Высокий парень с сальными волосами буквально прожигал дыру в Софии, ЕГО СОФИИ.
Спустя час этой пытки Эш всё таки не выдержал. Он резко поднялся и направился прямиком в сторону розового недоразумения.
- На выход - командным тоном произнёс Эштрей, не дожидаясь ответа схватил Софию за руку и потащил в сторону входной двери.
- Ты что творишь, мелочь? - прошипела София. Хоть, она и была всего на два года старше Эша, но она явно чувствовала своё превосходство.
- Ты едешь домой - абсолютно спокойно сказал маленький командир.
- Ещё чего, что вообще с тобой не так? София понимала,что не так. Она сразу заметила этот скользкий взгляд долговязого и сначала напряжённый, а затем и злой взгляд Эша.
- Слушай, если у тебя какие то проблемы пообщайся с Фесом - сверкнув своими карими глазами дьяволёнка сказала София.
Фес был старше их обоих, и более практичным. Поэтому когда возникали проблемы, способные повлиять на заработок Фес выступал в роли судьи.
Произнеся последнюю фразу София вырвала руку из цепкой хватки Эша и направилась обратно на вечеринку.
По правде говоря, ей была приятно его забота, но командный тон начинал её злить . София считала,что это уместно разве что в постели, и то не всем это позволено.
Эш медленно закипал, хотя, кого мы обманываем, он уже был как проснувшийся вулкан.
Он резко развернулся и направился на поиски Софии, ЕГО СОФИИ. Как же он хотел прокричать о том,что она ЕГО на весь этот проклятый дом. Чтобы каждый прыщавый школьник пускающий слюни при виде этой девушки похожей на диснеевскую принцессу, знал, что в её сердце может быть место только для одного маленького дилера.
Как оказалось, "закипал" он довольно долго, так как София уже успела оказаться около Феса.
" Хах, наивная, думает Фес ей поможет"
Эш твердой походкой подошёл к Софии вплотную. Секунда. Она даже не успела понять,что произошло, как тут же оказалась на плече у этого упрямого парня.
Эш, прижал юбку Софии к её ногам, чтобы невзначай не засветить её белье.
- Скоро вернусь - обратился Эш к брату.
Тот лишь кивнул, не очень понимая, что происходит. Да и не желая понимать, если честно.
Эштрей вынес брыкающуюся девушку из дома и направился к своей машине. Аккуратно усадив свою ношу на заднее сиденье, он тут же оказался за рулём, заблокировав двери.
- Ты едешь домой - всё так же спокойно произнёс парень.
В отличие от Эша, София не могла оставаться внешне спокойна, когда начинала злиться. О, она была в ярости. Эш это видел и не хотел дожидаться что же этот ураган сделает.
Сначала она просто кричала, била его, но потом....
Она просто перебралась на переднее сидение и уселась ему на колени. Всё произошло настолько резко, что Эшу пришлось резко затормозить.
И вот, София сидит на коленях Эша, зло пыхтит, а он, как то истинктивно кладёт свою руку ей на талию. Это движение действует успокаивающе и София, так же быстро как взорвалась, остывает.
Теперь она смотрит как то нежно, от этого взгляда Эш тает, кажется скажи сейчас София что угодно, он даже не задумываясь выполнит это.
И она так и поступает.
- Эш, верни меня обратно - говорит София ласковым голосом.
- Нет - всё ещё пытается упрямиться Эш.
- Со мной всё будет хорошо, я буду на виду, обещаю - она кладёт свои руки на его щёки.
София не пытается им манипулировать, она действительно хочет его успокоить. И он успокаивается.
- Всегда на виду - повторяет он - на второй этаж ни ногой, если что не так сразу идёшь ко мне.
- Поняла - говорит София. Видимо Эшу всё таки позволено ей указывать. Иногда.

Малыш (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя