3

606 26 1
                                    

И снова она. Сидит у них на кухне, в коротком топе, жутко облигающих джинсах и завязанными на затылке волосами. Эш не любил когда она завязывает волосы, ему нравилось когда длинные завитки спускались по её острым худым плечикам.
София бурно обсуждала что то с Фесом, Эш даже не сразу понял что ведь около минуты тупо рассматривал девушку, которую хотел бы назвать своей.
- Что думаешь, бро? - спросил Фес.
Эш несколько секунд тупо моргал глазами.
- Что такое, малыш, потерял дар речи при виде меня? - ехидно спросила София, прежде достав изо рта кислотного цвета леденец.
- Я спросонья не понял, что у тебя на голове делает птичье гнездо, а потом дошло,что это твои волосы - сказал Эш жутко гордый собой, и выхватил сладость из рук Софии помещая себе в рот.
- Боже, вам просто необходимо потрахаться - вымолвила появившаяся Фэй. На самом деле, она была единственной из всех кто открыто показывал,что видит искру между этими двумя.
София лишь фыркнула.
- Проблемы с одним парнем, толкает непонятную дурь сомнительного качества - Фес попытался перевести тему.
- Нет, серьёзно, ребята. Перепихон решит все ваши проблемы. Начнёте ласковее относится друг другу - Фэй никак не могла угомонится.
- Ты случайно не семейный психолог? - съязвила София.
- А, что? Я не против - Эшу действительно понравилась это идея, и плюс ему было приятно наблюдать как смущается София.
Он ухмылялся, но София не была бы собой если бы смутилась окончательно. Поэтому она взяла себя в руки:
- Не хочу растлевать малолетних, да и потом у такого малыша небось и член маленький.
Это была последняя капля.
- Эй, Фес, дело действительно срочное, или у меня есть пара минут? - решил всё таки уточнить Эш.
- Только если пара - ответил Фес предчувствуя очередную дикую выходку брата.
Услышав ответ на свой вопрос, Эш, в полюбившейся манере резко закинул Софию на плечо. Идя в свою комнату он лишь улыбался, всё ещё держа леденец во рту и предвкушая реакцию девушки.
Оказавшись на кровати София недовольно заявила:
- Может хватит меня таскать?
- Говоришь член маленький - как всегда абсолютно спокойно произнёс Эш, расстёгивая ширинку.
София до последнего не верила,что он это сделает, но он сделал.
Увидев его достоинство, к слову совсем не маленькое, София сначала зажмурилась, затем просто выбежала из комнаты прокричав что то вроде "идиот" или "кретин", Эш не расслышал. Эта маленькая победа вскружила ему голову.
Всё ещё улыбаясь во все 32, он вышел обратно к Фесу. Всё таки надо решать их "проблему".
****
Он ненавидел эти жутко приторные конфеты, которые София постоянно таскала с собой, но надо было как то начать диалог, ведь ничего умнее в голову не приходило:
" Эй, монашка, притащи ещё леденцов"

Через пару минут на телефон пришло ответное СМС:
                            " Во-первых, я не монашка, а во-вторых ты же их не любишь"
" Теперь люблю)"
                            " Что мне за это будет?"
" Всё что захочешь"

А вот это уже интересно. София ухмылялась.

                           " Прямо таки всё?"
" Абсолютно всё"

Малыш (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя