- В пизду, я больше Томасу не продаю, пусть у вас покупает.
София в бешенстве, это понятно не только по крикам, но и по тому как из её пучка вылезают отдельные прядки волос. В такие моменты, Эш всегда в шутку называет её медузой Горгоной, но услышав имя парня напрягается. Томас довольно мерзкий тип. Отчасти мерзким Эш его считает потому что он один из тех, кто пускает слюни на Софию.
- Что случилось - Фес чувствует, что пахнет жаренным, но всё ещё пытается урегулировать всё мирно.
- Он начал распускать руки. Прижал меня сегодня, гадёныш. Это уже переходит все границы. Я сказала ему, что у меня есть парень, но ему пофиг. " Пока не увижу - не поверю".
Вот теперь в бешенстве Эш:
- Пизда ему.
- Эш, успокойся - Фес знает своего брата, он слишком вспыльчивый, особенно если дело касается Софии.
- Нихера Эш не успокойся - парень уже похож на разъярённого быка - я не позволю какому то уёбку вести себя так с ней.
- Я понимаю, бро, но надо решить всё мирно. Не хватало нам ещё трупа школьника.
- Фес прав, малыш - София уже начала жалеть, что рассказала это при Эше, он всегда бурно реагировал на обидчиков девушки.
Как то в школе, какой то парень сломал карандаш Софии, а Эш сломал ему за это нос. Он был горд собой, но девушка так испугалась, что потом недели две близко к Эшу не подходила. Конечно ей было приятно,что он её защищает, но не с такой жестокостью.
Видимо Эш так же вспомнил тот случай, так как очень быстро постарался успокоиться:
- Хорошо, мы с ним просто поговорим.
***
- Ты или я? - спросил Фес у сидящего рядом парня.
- Я
- Что я? - девушка сидящая на заднем сидении пыталась уловить мысленный разговор двух парней. Видимо только настолько родные люди могут понимать друг друга без слов.
- Ты моя девушка - как всегда спокойно ответил Эш. Удивительно, человек может быть одновременно таким спокойным и вспыхивающим словно спичка.
****
- Ну, привет, Томас - Эш старался, правда старался не разорвать этого парня на куски.
- А, здорово, ребята. Что то случилось?
Парень явно начал нервничать увидев братьев - дилеров у себя на пороге.
- Скажи, тебя надо научить как общаться с девушками? - надо похвалить Эша за самообладание.
Томас сразу понял о чём речь, он давно приметил кудрявую девушку на заднем сидении машины ребят.
- Да ладно вам, парни. Как можно удержаться, сами же понимаете.
- О да, я понимаю, МОЯ ДЕВУШКА действительно очень привлекательна - Эш был нарочито дружелюбен, но на словах "моя девушка" он начал терять самообладание. Это почувствовали все, особенно Томас. Он весь сжался, казалось парень мечтает просто испариться:
- Эй, чувак, остынь. Я не знал.
- Да ладно, разве она тебе не сказала?
Томас замешкался, этого хватило, чтобы Эш в одно мгновение оказался рядом с парнем и схватил того за ворот рубашки.
Напряглись все, однако голос Эша оставался спокойным:
- Если ты ещё хоть раз даже посмотришь в её сторону, тебе конец.
Вот так просто, но Томасу не нужны были красочные описания того, что Эш с ним сделает. Воображение парня уже рисовало различные исходы. Один хуже другого. Томас смог лишь кивнуть, шумно сглатывая и смотря на Эштрея глазами заполненными животным страхом.
Уже в машине, переборов своё оцепенение София вымолвила:
- Спасибо, малыш.
- Спасибо в карман не положишь - ни один мускул на лице парня не дрогнул, но София готова была поспорить, что заметила ухмылку...