7

543 23 0
                                    

Продолжать было не обязательно. Она знала это. Эш не стал бы настаивать или заставлять делать что либо против её воли. Но София хотела, действительно хотела доставить ему ответное удовольствие.
Сил было предостаточно, возбуждение не ушло даже после яркого оргазма.
София начала стягивать с парня футболку, ей хотелось увидеть его во всей красе, дальше в ход пошли джинсы, а за ними и боксеры.
- Распусти волосы - Эш до ужаса хотел закопаться руками в эту копну шоколадных завитков.
София была на удивление послушной, возбуждение всё ещё овладевало ей. Исполнив такую простую, но в тоже время важную для парня просьбу, девушка приступила к желанному.
Сначала касания были робкими, практически невесомыми. Эш не торопил, он лишь прожигал девушку голодным взглядом и всё больше запутывался пальцами в гриву.
София осмелела, посасывания головки сопровождались характерными звуками и томными стонами Эша. Он даже не пытался сдерживаться. Сейчас было плевать на амплуа грозного парня, хотелось просто раствориться в ласках Софии.
Взять его в рот полностью было довольно сложно, но девушка слишком завелась от вида Эша. Закатывающиеся глаза, полуоткрытый рот из которого, в перемешку со рванным дыханием вырывается её имя.
Теперь Эш держал её волосы вместо несчастной резинки и подмахивал бёдрами. Он был на пределе:
- Софи, куда мне кончить? - тупой вопрос, но ему хотелось выразить максимальное уважение к девушке в такой момент.
- Внутрь.
Не то,чтобы это было чем то запредельным для Эша, но подобная открытость девушки окрыляла. Она доверяет ему. Настолько.
- О Боже, да, София. София....
***
Фэй хитро прищурившись смотрела на эту парочку. София сидела за столом попивая чай в то время как Эш старательно пытался заплести ей косу. Это было довольно сложно, но парню нравился процесс.
На кухню вошёл Фес и тут же охренел от сказанного Фэй:
- Вы потрахались.
Это был даже не вопрос.
- Нет, мы не трахались - София пыталась сохранять спокойствие.
" Зачем она скрывает". Эша это злило. Возможно он был слишком наивен, но парень считал, что подобная близость должна была привести к отношениям. А отношения с Софией он не собирался утаивать.
- Ну, да, а то вы такие ласковые, как пожилая парочка.
София фыркнула:
- Мы не трахались.
- Оральный секс теперь не считается?
****
- Для чего это надо было говорить? - София была зла.
- Для чего надо было скрывать? - Эш не уступал в ярости. Они уже буквально кричали на всю улицу.
- Да потому что её это не касается.
- Согласен, не касается. Но зачем отрицать? Ты жалеешь?
- А есть о чём жалеть?
Кажется это был самый избитый сценарий ссоры. Она не поняла его, а он её, но тем не менее всё вернулось на круги своя. Теперь они снова просто друзья, которые вечно подкалывают друг друга.

Малыш (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя