В один из вечеров, когда София вновь оказалась у ребят, она застала довольно интересную сцену.
Фэй с подтёками туши на щеках недовольно смотрела на Эша, который просто ухмылялся.
- Что то случилось? - Софию эта сценка действительно заинтересовала.
- Этот чурбан не хочет мне помогать - Фэй всхлипывала и пускала сопли. Это было отвратительно, но ей было интересно,что же такого сделал Эш.
- Я уже устал повторять, я не пойду разбираться с твоими дружками-торчками.
- А в чём проблема помочь? - София прекрасно понимала в чём. Иметь дело с друзьями Фэй себе дороже,но ей хотелось позлить парня.
- За помощь нужно платить - всё ещё ухмыляясь сказал Эш.
София хмыкнула доставая из кармана пару купюр.
- Ты хочешь заплатить за неё? - Эш был удивлён.
- Нет за себя. Ты же помог мне с Томасом.
Она хотела его разозлить, она его разозлила. Эш схватил Софию за руку и потащил в свою комнату. Оба догадывались чем это закончиться, Эш хотел выпустить всю злость, что накопил с момента их ссоры. Почему именно таким способом? Кто знает. Возможно ему нужен был повод, любой.
Эш затащил Софию в комнату и толкнул на кровать. Она не сопротивлялась. Почувствовав спиной твердую поверхность, девушка тут же послушно раздвинула ноги.
- В этот раз я не буду нежным, ты меня сильно разозлила - говоря это Эш раздевался. Рваные движения приводили Софию в восторг. Девушка решила не отставать.
- Не забудь распустить волосы - вот он, тот человек чей повелительный тон перестал раздражать Софию. Почему то именно Эшу девушка начала позволять подобное. Она хотела ему подчиняться.
Эш буквально набросился на неё. Два пальца сразу оказались внутри, как он и сказал нежничать парень не собирался. Девушка шумно выдохнула и начала яростно насаживаться на них . Благо девушка была уже достаточно влажная.
Эш, продолжая таранить её, нашёл губами грудь. Укусы были яростными, но Софии уже наплевать.
Когда девушка была почти на пределе, Эш резко остановился.
- Что ты делаешь? - недоуменно спросила София - Я хочу кончить.
- А я хочу чтобы ты меня поцеловала - Эш сидел на коленях выжидающе глядя на девушку своим потемневшим взглядом.
София кажется только этого и ждала, резким движением оседлав парня она впилась в его губы жарким поцелуем.
Движения были дикими, необузданными. Языки сплетались, а бёдра тёрлись друг об друга в нетерпении.
София решила взять всё в свои руки, ведь парень не торопился. Не хотел давить. Он лишь жадно покрывал поцелуями сначало её шею, затем ключицы, грудь и возвращался к губам.
София взяла подрагивающий от долгого ожидания член Эштрея и приставила к своему влажному входу. Слегка помедлила, понимая,что это будет не просто секс, а начала чего то нового,что станет важной частью её жизни.
Поёрзала, находя удобное положение, и наконец опустилась на половой орган парня. Оба замерли, не веря, что это то чего оба так желали, но боялись сделать произошло. Начало положено.
Сначала движения оставались плавными, аккуратными, но затем былое возбуждение взяло вверх над парой. Хлопки и хлюпанье заполнило всю комнату. Музыка слияния. Их слияние. Теперь это будет любимая мелодия этих двоих.
- Эй, окурок...
Дверь резко распахнулась и показалась взлохмаченная Ру. Пара резко остановилась, а София пыталась в панике натянуть на себя одеяло всё ещё сидя на Эше.
- Я занят - гаркнул Эш, всем своим видом показывая, что лучше бы Ру свалить.
- Понял, принял - кажется Ру смутилась больше ребят, и постаралась скрыться как можно скорее.
- Может это что то важное? - кого мы обманываем, вряд-ли действительно важное.
- Ты вроде сказала,что хочешь кончить - с этими словами парень возобновил движения. Вскоре они вернулись в прежний темп.
И снова хлопки, стоны, поцелуи. Это могло продолжаться бесконечно долго.
- Малыш, я сейчас....
- Я тоже близко - не успел Эш договорить, как почувствовал сокращение мышц девушки и отправился следом за ней дрейфовать на волнах эйфории.
- Посмотри на меня - Эш дождался когда взгляд Софии сконцентрируется на нём - я не собираюсь это скрывать.
София лишь улыбнулась. Она тоже не собиралась. Больше нет.