Было уже одиннадцать, когда пьяного Тайпа привели в комнату. Еле держась на ногах Тайп дошёл до кровати, но только не
до своей. Это была кровать Тарна. Того самого гея, которого Тайп терпеть не мог. Был бы он трезв, то ни за что бы не лёг в эту кровать...Такой милый и манящий Тайп. Интересно каковы твои губы на вкус. Что же ты делаешь со мной Тайп, почему всегда при виде тебя моё сердце замирает.
Тарн склонился над полусонным Тайпом. Парень давно неравнодушен к своему соседу.
—Я слишком давно хочу тебя Тайп, и сегодня я получу то, чего желаю с первой нашей встречи.
Нависнув над ним, губы Тарна стали целовать лицо Тайпа опускаясь ниже, а руки стали блуждать по его телу. И вот губы Тарна коснулись желанных губ, этот поцелуй был полон нежности и страсти, хоть Тайп и не понимал происходящего, но его губы отвечали взаимностью. Руки Тарна стали освобождать Тайпа от одежды, которая скрывала желанное тело. От прикосновений парня, Тайп сам того не понимая, возбудился, его руки стали касаться тела соседа, но Тарн не позволил этого, он аккуратно убрал руки, ещё сильнее сжав их.
—А теперь перейдём к самому интересному, соседушка.
Тарн покрывал шею парня поцелуями, спускаясь всё ниже, от чего из губ Тайпа вырвался непроизвольный стон. Парень осторожно раздвинул ноги своему соседу, на на это действие, Тайп попытался их свести, но всё тщетно. Тарн был настроен решительно, и не собирался упускать такой шанс.
Тарн смочив слюной анал Тайпа, стал нежно и медленно входить в него. На что услышал тихое постанывание.
—С-стой...-прошептал Тайп, но Тарн не как не реагировал на это.
Парень притянул губы Тайпа к себе, после чего не отрываясь от поцелуя, резко вошёл в него во всю длину.
С губ Тайпа сорвался стон.
—Давай Тайп, не сдерживай себя, я хочу слышать как ты стонешь подо мной от наслаждения.
Сказав это парень начал набирать темп, и ещё сильнее стал вдавливать Тайпа в кровать. Грубые резкие толчки приносящие невыносимую боль. Стоны Тайпа разносились по всей комнате, а на глазах наворачивались слёзы, что ещё больше возбуждало Тарна. Сильные руки парня, сжимали бёдра Тайпа оставляя синяки, а губы покрывали шею, и грудь поцелуями, после которых появлялись багровые пятна. Оба парня находились на пике удовольствия, пара резких толчков и они оба кончили.
Тарн обессиленно лёг рядом с Тайпом.
—Надеюсь тебе понравилась эта ночь, соседушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
соседушка
FanfictionБыло уже одиннадцать, когда пьяного Тайпа привели в комнату. Ели держась на ногах Тайп дошёл до кровати, но только не до своей. Это была кровать Тарна. Того самого гея, которого Тайп терпеть не мог....