Глава 55

418 9 1
                                    

Я облажалась.

Я немедленно пожалела об этом решении.

Хотя тогда это было весело, и я чувствовала себя самодовольной, как будто я дала ему попробовать его собственное лекарство, предвкушение последствий этого держит меня в напряжении.

Он удивленно посмотрел на меня, когда я заправила его обратно в трусы, натянула штаны и застегнула ремень, после чего я села на свое место, чувствуя гордость за себя.

Следующая его реакция - это то, что меня нервировало. Я ожидала, что он будет раздражен или расстроен, как я, но это было совсем не так.

Он смотрел назад на дорогу, все еще ошеломленный, как будто пытался осмыслить то, что только что произошло.

Но как только мне показалось, что он это сделал, мой желудок упал на пол, когда я увидела коварную улыбку на его губах.

Она была зловещей, и когда он посмотрел на меня, в его глазах был тот же взгляд.

Я все же получила свое мороженое и теперь сидела и радостно уплетала его, пытаясь насладиться маленькой победой, но я пожалела об этом, когда Гарри задумчиво посмотрел на меня.

- Это хорошо, Эбби? - спросил он ласково.

Я настороженно посмотрела на него, приостановив свой язык на мороженом, и медленно кивнула.

Он окинул меня взглядом, хмыкнул в знак признательности, а затем посмотрел на дорогу и улыбнулся про себя.

- Тогда наслаждайся, надеюсь, это стоило того, детка.

Предупреждающий тон в его голосе вызвал тревогу в моем желудке, а то, как спокойно он себя вел, только усугубляло ее.

В тот момент я не задумывалась о том, что только что, образно говоря, разворошила осиное гнездо бейсбольной битой, и сейчас я понимаю, что действительно не подумала о последствиях.

То, что он ведет себя как ни в чем не бывало, только усугубляет мои нервы, как будто я буквально вижу мистера Бернса из "Симпсонов", который сидит и замышляет что-то в своей голове.

Негативная реакция ничуть не менее издевательская, чем отсутствие реакции вообще, это как затишье перед бурей, и я жду, когда грянет гром.

Мое беспокойство только усилилось, когда я заметила, что мы едем за городом. Когда мы свернули на грунтовую дорогу, если бы я не доверяла Гарри так, как доверяю, я могла бы поклясться, что вот-вот закончу, как герой фильма "Техасская резня бензопилой".

Сталл | h.s [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя