-2084 год. Мир опустел, такое чувство что на этой жалкой покрытай мусором планете осталась только тысяча человек. И все они находились не долеко от островов L....
- 2085 год. Людей все меньше и меньше. Те кто выжил перебираются на острова L.
- 2086 год. На острове L извергается вулкан.
Над их головами крававо-красное небо, вокрук темно, в воздухе парит облако дыма.
-Мама, папа бежим!- с ужасом закричал Метьес.Вулканическая лава стала быстро распростронятся по гигантскому участку суши. Милагрес бежала рядом с Оливером. Родители бежали, но были намного дальше детей. Отчаявшись они крикнули в один голос.
- Дети бегите и не оглядывайтесь назад!...После чего родителей накрыла лава.
- Мет? Мет!- кричала Милли стоя над подбитым телом брата- Мет! Ты жив? Мет очнись- она тресла его тело и вот он пришел в себя- Мет!- крикнула она объняв брата- как же ты меня напугал!
В этот момент сзади подашло два ребенка лет 16.
- Я думал не кто не выжил кроме нас- Сказал один из них- Ну раз уж так я Крисс, а это мой брат Том.
Метьес встал и протянул им руки, подав их.
- Очень приятно я Метьес, а это моя сестра Милагресс
А Милли только фыркнула жмурясь от солнца.
- Ладно надо уходить отсюда- Сказал Том- Вулкан не кажется мне стабильным.
- Ты прав- Ответил Метьес.
Ребята сдружились, вместе искали живых на этой планете, да и просто говорили и пытались отвлечься от того что их окружает, и все у них было не так уж и плохо. Пока в один прекрасный момент не случилось нечто ужасное.
2087 год зима. Зимы в это время были очень холодными, а ребята оказались не в лутших условиях. Метьес и Милли чудом добрались до убежища, а Том и Крис погибли от холода и метели.
-О нет! Мет, что мы будем делать?...
- Сейчас что небудь придумаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это конец
PertualanganВ этой истории рассказывается о жизне людей в 2080-2110-х годах- Земля природного апокалипсиса