аборт...

783 39 1
                                    

Пацаны покушали и пошли в комнату смотреть фильм, прошло 3 часа, они легли спать.
( В период беременности омеги много спят)
С утра Лёша и Даня встали, Лёша пошёл кушать, а Данику нельзя было даже попить, поэтому он сразу пошёл умываться и одеваться. Через час пацаны уже сели в машину и поехали в больницу, там их встретила молодая девушка, которая провела Лёшу в зал ожидания, а Даню в кабинет к врачу.

Вр: здравствуйте.
Д: здравствуйте.......
Вр: давайте я вам расскажу о том, что нельзя будет делать после операции.
Д: угу.....
Вр: половой контакт запрещён не менее, чем на две недели, поднимать тяжести и напрягаться также нельзя. Фастфуд есть не рекомендуется. На этом всё, если вы готовы, мы можем пройти в операционную.
Д: я г.готов....
Вр: пройдёмте за мной.

Врач и Даня прошли в операционную, Даню положили на операционный стол и вкололи снотворное. Операция длилась час, после неё Даню отвезли в палату, а Лёше сказали, что к нему можно будет зайти, только когда он проснётся. Старший сидел и ждал, момента когда можно будет увидеть Даню.
Спустя 35 минут Лёшу впустила к Дане. Старший зашёл в палату, подошёл к Данику и поцеловал его.

Л: как себя чувствуешь? Ничего не болит?
Д: нормально, только голова болит и живот немного.... А так вроде более менее.....

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя