yoy

74 4 0
                                    

8:24
Кароче , утро началось не с ярких лучиков солнца , а с того что мама облила меня ледяной водой из ведра.
_________________________
М- Вставай , в школу опаздаешь , а нам ещё на пробежку . После шк к тебе придет визажист и стилист , сегодня у тебя показ . Я уже полтора часа пытаюсь тебя разбудить .
___________________________
Мама безуспешно пыталась меня разбудить , но ведро воды заставила меня встать и быстро побежать в ванну сделать все процедуры , потом побежать быстро собраться , накраситься
Наконец сесть в машину водителя и уехать в школу.

 ___________________________Мама безуспешно пыталась меня разбудить , но ведро воды заставила меня встать и быстро побежать в ванну сделать все процедуры , потом побежать быстро собраться , накраситься Наконец сесть в машину водителя и уехать в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Доехала до школы .
____________
-Суукаааа , твою мать .
О дааа я забыла что сегодня соревнования по "бейзболу "
А училка сказала кто захочет посмотреть приходить и что занятий сегодня не будет.
Я быстро развернулась так как заметила дериктрису направляещуюся в сторону двери , туда куда же я .
______________
Д- Даниелла  Блэк , постойте куда же вы уходите , спорт площадка в той стороне .
___________
*Бляяя, только не этоооо*
__________
-Извините я забыла что сегодня бейзбол . Я не должна была приходить.
Д- Ну как же так , вы же спортсменка . Все равно мы вас так рано не отпустим , так как  могут возникнуть вопросы о том почему мы отпускаем детей так рано . Поэтому направляетесь в площадку . Там есть твои однаклассницы , как раз с ними и посмотришь.
__________________
*Да бляяя , я сними не общаюсь даже , они драные зависницы . Конечно бл пришли поглазеть на парней из других школ *
______________
-Ладно.
_________
Немного грубо сказала я , и медленно пошла в сторону спорт площадки .
Народу там было достаточно , в основном девки из нашей школы и родители бейзболистов .
Села куда подальше на самый верх , не дай бог мяч прилетит . У меня сегодня показ , вместо этого я сейчас могла бы просто поспать или приготовиться .
Сижу залипаю в телефоне .
Прошел час , целый час карл .
А я все ещё сижу тут .
Наконец ведущий гласит что это финальная игра и та команда которая сейчас победит и возьмёт кубок . Радости нет предела .
Аааааа забыла сказать , немного ниже меня сидит семья которая походу пришла поболеть за сына .
Но что меня немного смутило , там сидел мальчик лет 9 или 7 я не знаю и походу его зовут Даело . Ну так по крайней мере к нему обращались родители .
Всю игру он смотрел на меня, и когда я отправилась от телефона я тоже посмотрела на него и помахала рукой  .На что получила такой же  ответ . После нескольких минут мальчик подошёл ко мне .
_____
(Даело-Дл)
Дл- привет , а как тебя зовут ?
- привет меня Даниелла , а тебя как ?
Дл- меня Даело , а у тебя тут брат играет или парень ?
Мило улыбаясь спорил тот.
- Что , неееет , я просто с этой школы и забыла что у нас сегодня нет уроков , и как видишь директор меня домой не отпустил .
Дл- Аааа , а у меня тут брат играет .
Дл- кстати , вон он .
Мальчик указал на парня выходящего из поля .

--Мм , иди поздравь его что ли , они походу выйграли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--Мм , иди поздравь его что ли , они походу выйграли .
-----------
Предугадав я сообщила ему . Только после моих слов ведущий объявил о из победе .
_______
(Женщина-ж)
(Мужчина -м)
Ж- Даело где ты ?
_____
Полышалось сзади мальчика .
_______
Дл- ой меня уже зовут , рад был с тобой познакомиться .
_______
Мальчик обнял меня и убежал к родителям .
Я встала и начала собираться .
Зашла в школу немного поправила прическу около зеркала .
И опять же ко мне прибежала тот мальчик .
________
Дл- Привет ещё раз . Это моя семья , я бы хотел тебя с ними познакомить .
-- Приветик , а да хорошо .
Я мило улыбнулась , и поздаровалась.
- Здравствуйте .
Ж- привет , Даело нам уже все уши прожужжал про тебя .
Не много смеясь ответила та .
- Правда ? Он такой хороший мальчик всю игру сидел смотрел и только под конец подошёл познакомится .
Улыбнулась я .
Ж - дааа он такой , очень смышлёный парень растет . Кстати  ты мне кажешься знакомой мы нигде раньше не пересекались . И сколько тебе лет ?
- ааа , не думаю . Мне 15
Ж - Ладно , кстати 
Она увидела того парня бейзболиста.
Ж- это мой сын  Джейден .
Парень подошёл к нам и не поднимая взгляд от сумки которую застегивал спросил :
Дд - Когда мы поедем ?
Только потом он поднял голову и посмотрел мне в глаза улыбнувшись.
Дл- оу , сорри не заметил . Яяя , Джейден .
Представился тот притянув ко мне руку в знак знакомства .
- Ээээ , привет  Я Даниелла .
Дл- приятно познакомиться . Когда мы поедем домой ?
Спорис он обернувшись к родителям .
Ж- подожди немного , я не успела представиться . Я Джессика , а это мой муж Диджей .
Улыбнулась она мне .
Дд - Мам не забывай у Джейвона сегодня показ , нам надо спешить .
Пока .
Повернулся он ко мне и  ушел .
Дж- да , прости нам надо уже уходить , надеюсь мы ещё встретимся ..
- ничего , мне уже тоже пора . Пока .
Я присела на корточки и обняла Даело .
Д- я буду ждать нашей встречи снова.
- я тоже .
Мальчик поцеловал меня быстро в щеку и убежал за родителями.
______
А я пошла точнее поехала домой.
_______________________________
Надеюсь я не поленюсь написать проду сегодня .





ОнМесто, где живут истории. Откройте их для себя