hmmmmm, I think where to start
lately I've been dreaming very little, I can't even say bad or good
хмммммм, я думаю, с чего начать
(В последнее время я очень мало мечтаю, я даже не могу сказать плохо это или хорошо)
думаю что будет дальше, куда мне поступать,кем я буду, что меня у меня на данный момент есть что я умею...в общем и целом подвожу итоги. и это не мечта. много чего произошло с 2020 года. и если окунуться полностью в прошлое, то можно застрять надолго. зачем я это пишу?! пишу от скуки или всё таки пишу чтоб чуток открыть свой внутренний мир. Я вроде человек. и могу сказать про себя, что я запуталась в себе. что я?! , кто я?! постоянно я пишу что думаю и перечитывая всё что я писала до, могу сказать что я несу полную чушь. и мне нравится эта чушь, она беззаботная и порой даже весёлая. она никому не должна нравиться, но кому-то она нравится. я дам имя этой чуши.
эту чушь зовут - Ася. Ася не понимает кто она, так как она ребёнок, но в некоторых ситуациях ей приходится быть уже взрослым человеком, поэтому она подросток с большим количеством личностей(это маленькая биография). она решила что будет жить настоящим и иногда у неё получается следовать своим решениям. Как же она выглядит?! пока что я не буду описывать её внешность.
почему же эта глава называется "Сомнение" Ася сомневается во всём.
Ася живёт в сомнениях и все её принятия решений проходят через сомнения.