часть 1

127 4 0
                                    

Хаширама Сенджу глава клана Сенджу, который является его единственной надеждой, он был и будет моим светом в темноте — Тобирама Сенджу

Советники узнав о том что Хашираму Сенджу взяли в плен тут же решили сообщить его брату чтобы он временно заменил его, пока они не придумают как освободить Хашираму. Самого смелого советника отправили рассказать об этом. Советники не дураки и видят как Тобирама любить Хашираму но тот старец забил на это. Обычное каменное лицо на котором как всегда не было эмоций, но эмоций появились сразу после новости. Старик никогда не видел на лице Тобирамы столько злости гнева и расстройства.

<center>***</center>

Тобираму уже не остановить он пойдет туда и вытащить хашираму во чтобы это не стало и даже себя не пожалеет. Долго, очень долго Тобираму пытались остановить, но ничего не вышло в итоге он решил что обменяет себя на Хашираму, этот план лучше чем идти на пролом, старики согласились под пригрозой самой жизни Тобирамы, но если задумка Тобирамы провалиться, то клан может пойти ко дну.

<center>***</center>

Тобирама взял лишь одну катану если придется отбиваться или бежать,
он даже броню не надел, которая была всегда на нём.

Вот врата клана Учих,
его останавливают и скручивают руки, отобрав катану, и даже когда слышать что он хочет поговорить с главой, они не отпускают его руки. По пути встретившего Изуну просят отвести Тобираму к Мадаре, Изуна который очень удивился когда увидел сенджу, согласился.

— И что ты тут делаешь, а Сенджу тебя явно не просто поймали, на тебе царапины даже нет.

— Не твое дело — грубо ответил Тобирама, но почувствовав боль в запястьях, начал дёргаться.

— Я не буду переспрашивать, отвечай! —
Тобирама поняв что ему не выкрутиться, решил говорит всё как есть.

— Я пришел поговорить с главой об Хашираме — Тобирама сказал это сквозь зубы, на что Изуна фыркнул.

— А раньше нельзя было сказать — Тобирама на это решил промолчать и вскоре он почувствовал облегчение в запястьях, хватку ослабили.
Его начали вести к какому то дому,
а вскоре выяснилось что здесь живут Изуна и Мадара.
Зайдя в дом Изуна не отпустил руки Тоби, а вместо этого приблизился к его уху и шепнул:

— Сенджу, если ты будеш попытаться сделать хоть что-то, то я тебе руки переломаю.

На что Тобирама только кивнул, когда Изуна отпустил его руку, он стал потирать их, на руке красовалась фиолетовые следы от пальцев. Изуна с подозрением смотрел на него, пока снимал теплую одежду.

— Мадара я дома — Тобираму вновь схватили за запястья и отвели в комнату, где из кладовой взяли верёвку и туго обмотали руки Сенджу.

честный обменМесто, где живут истории. Откройте их для себя