Анна подошла ближе. Её руки ловко распахнули его рубашку. Леви коснулся её подбородка, заставляя девушку смотреть прямо ему в глаза. Именно в этот момент её былая смелось куда-то улетучилась. Просто испарилась. Колени задрожали. Анна испугано схватилась за мужскую рубашку в надежде не потерять равновесие, но тут же отстранилась. Стоит ли ей это остановить? Стоит ли продолжать? Она согласилась дать разрядку мужчине, желая взамен почувствовать облегчение. Анна даже не знала, чем ей помогут эти ласки. Появился обыкновенный голод, который раннее девушка не испытывала.
– Передумала? – эти слова врезались ей в голову словно пуля.
Девушка отрицательно махнула головой и продолжила...
***
Некоторое время назад.POV Анна
– Сэр, я собираюсь напиться, – сказала прямо, без стыда, а он просто прожигал меня взглядом, – а потом давайте переспим.
– Что за бред ты несешь? – он скривился, – мозги вправить?
– Не стоит, они в порядке, – я слабо улыбнулась, – просто позвольте забыться себе и мне. Я большего не прошу, сэр. Знаю, что во мне нет ничего привлекательного для вас, но я смею просить о таком одолжении...
***
Настоящее время.POV Автор.
Анна покрывала его тело мелкими поцелуями. Её действия не были уверенными, но она продолжала. Сможет ли выполнить его условие? Сможет ли сделать всё сама? Может, он и вовсе надеялся на то, что эта девочка слаба и через минут десять просто испугается? Может, ему даже противно от её прикосновений? Может, он где-то глубоко внутри проклинает этот вечер? Она металась из стороны в сторону, стараясь понять эту выходку Капитана, но мысли смешивались в мутный противный коктейль, выдавая правдивость в ложном ключе, или, может, ей это просто кажется? Видимо, алкоголя слишком много. Анна чувствует, как что-то горячее струится в её венах, в каждом сосуде. Она ощущала запах мыла, мяты и чего-то ещё. Что-то такое, что не могло воспроизвестись в голове. Запах мужчины? Так ли это чувствуется?
Мужчина, видимо, теряя терпение, толкнул девушку на кровать, нависая сверху. Анна коснулась его черных волос, которые практически упали на её лицо. Он пытался сдержаться? Зачем? Она уже дала на всё это согласие, так что ещё ему нужно? Что его останавливает? Она ощутила его дыхание. Её лёгкие наполнились этим сладким запахом, который ни в коем случае не казался избыточным или противным. Она хотела быть ближе. Вдохнуть его сильней. Она хотела впитать этот аромат в своё тело. Может, на утро она пожалеет. Может, ей станет противно, а, может, она и вовсе ничего из этого не вспомнит. Сейчас это не имеет никакого значения. Сейчас ей плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Признайся, что любишь
Fiksi Penggemar- Что? - он осмотрел меня с ног до головы и скривился. - Я сказала, что люблю Вас, - ненавижу повторять такие фразы. Признание в любви - штука сложная, особенно если это происходит в виде спектакля, где тебе приходится играть ведущую роль. И отказат...